79 90 11

В Ростове фестиваль «Мой бизнес. Наши маркет» объединил 130 донских торговых марок

1 минута
Представители малого и среднего бизнеса региона представили свои товары на фестивале донских брендов «Мой бизнес. Наши маркет». Мероприятие состоялось в «Центре истинных ценностей» в Ростове-на-Дону. Об этом сообщается на сайте областного правительства.

В ходе фестиваля, участив котором для предпринимателей было бесплатным, были презентованы одежда, обувь, товары для дома, косметические средства и гастрономическая продукция.

«Ростов купеческий» не просто слова. Это прописано в генетическом коде дончан. Динамика роста торговли в регионе традиционно выше общероссийских показателей и важная роль в этом отводится производителям, — подчеркнул в своем выступлении на фестивале первый заместитель губернатора региона Алексей Господарев. — Глава региона Юрий Слюсарь очень внимательно наблюдает за этим сектором экономики и поручил переосмыслить подход по поддержке предпринимателей, сконцентрироваться на расширении каналов сбыта, в том числе размещении донских товаров на полках сетевых магазинов».

Отмечается, что гости мероприятия были приятно удивлены широким ассортиментом продукции, которая производится донскими мастерами. На фестивале можно было познакомиться с 130 торговыми марками.

Многие производители уже смогли воспользоваться мерами поддержки для развития и популяризации своего бизнеса. Так, например, в рамках фестиваля прошел круглый стол на тему: «Ткань будущего: как локальным брендам использовать технологии, чтобы продавать больше». Деловая программа позволила производителям обменяться опытом и наработками.

Как писал «Эксперт Юг», на Дону выручка крупного и среднего бизнеса увеличилась на 331 млрд рублей в 2024 году.
0
0
0
0
0