Ваш город: ,
78 91 11

Агрохолдинг «Степь» нарастил продажи сыров вопреки трендам рынка

2 минуты
Агрохолдинг «Степь» нарастил продажи сыров вопреки трендам рынка

Фото: пресс-служба Агрохолдинга "Степь"
Поделиться
В первом полугодии 2025 года Агрохолдинг «Степь» нарастил продажи сыров собственного производства на 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж произошёл за счёт грамотной маркетинговой стратегии и расширения партнерской сети. Продукция относится к категории твердых сыров в премиальном сегменте.

Важно отметить, что за последние полтора года в России сокращается доля твердых сыров в потребительской корзине, говорится в исследовании «Ромир». Потребители по разным причинам перестают покупать именно твердые и полутвердые сыры. Это происходит отчасти из-за того, что набирает популярность готовая еда, где сыр уже включен в состав. Также по данным Центра экономики рынков НИУ ВШЭ, подушевое потребление сыров в стране, в целом, демонстрирует тенденцию к снижению примерно на 2,7% в год. Так, за шестилетний период потребление сыров у россиян уменьшилось на почти на 13%, опустившись с отметки 6,6 кг на одного жителя в 2019 году до уровня 5,7 кг в 2024 году.

Однако вопреки тенденциям Агрохолдингу «Степь» удается наращивать продажи сыров ежегодно. Это происходит благодаря комплексу причин. Во-первых, компания инвестирует в качество и строго следит за соблюдением заданных стандартов продукции. Важную роль играет эффективная маркетинговая коммуникация с новыми и потенциальными потребителями. Также ведется системная работа, чтобы поддерживать лояльность имеющейся целевой аудитории, которая на постоянной основе выбирает продукцию под марками, принадлежащими агрохолдингу «Степь». Кроме того, в течение отчетного периода компании удалось расширить присутствие на полках всех основных федеральных сетях. Выросли продажи и за счёт продвижения бренда на маркетплейсах «Яндекс Лавка» и Ozone.

Агрохолдинг «Степь» активно инвестирует в развитие производства сыров, в том числе внедряя цифровые решения на предприятиях. Так, в этом году компания в тестовом режиме запустила роботизированную линию с автономными манипуляторами. Роборуки выполняют точную и стабильную раскладку готовых упаковок сыра на линиях фасовки. Внедрение технологии позволило оптимизировать производство и перенаправить человеческие ресурсы на более сложные операции.

Генеральный директор Агрохолдинга «Степь» Андрей Недужко:
«Благодаря тщательно разработанной стратегии, продуманным инвестициям и высоким стандартам качества нашей компании удаётся демонстрировать положительную динамику в разных сферах своей деятельности. Мы добиваемся успеха даже тогда, когда тренды рынка или экономические реалии не способствуют росту».
0
0
0
0
0