Ваш город: ,
81 94 11

В ЮФО объемы легальной интернет-рекламы снизились на 8%

165
1 минута

Усредненный рекламный бюджет находился на уровне 194 тыс. рублей

В ЮФО объемы легальной интернет-рекламы снизились на 8%

165
1 минута

Усредненный рекламный бюджет находился на уровне 194 тыс. рублей

В ЮФО объем легальной рекламы в интернете в январе-августе нынешнего года снизился на 8% в сравнении с показателями прошлого года. Об этом сообщил «РБК Краснодар» со ссылкой на данные Роскомндзора.

Всего зарегистрированные в ЮФО рекламодатели разместили рекламы на сумму 23,7 млрд рублей, на 2,1 млрд рублей меньше, чем годом ранее.

Число организаций, отчитавшихся о размещении рекламы выросло на 11%, до 122,2 тыс. В том числе, отчитываться о рекламных кампаниях чаще стали рекламные агентства.
Осовными рекламодателями являлись розничные продавцы продуктов питания и других товаров. Также в лидерах по количеству рекламы – организаторы азартных игр, букмекерские конторы.

Средняя цена рекламного контракта находилась на уровне 111 тыс. рублей, а средний рекламный бюджет оценивался в 194 тыс. рублей.

«Эксперт Юг» ранее сообщал о том, как предприниматели в ЮФО оценивают риски для бизнеса из-за блокировок мессенджеров.
 
0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: Каналы в Telegram и Дзене, наше сообщество ВКонтакте, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1