В ЮФО объемы легальной интернет-рекламы снизились на 8%
Усредненный рекламный бюджет находился на уровне 194 тыс. рублей
Всего зарегистрированные в ЮФО рекламодатели разместили рекламы на сумму 23,7 млрд рублей, на 2,1 млрд рублей меньше, чем годом ранее.
Число организаций, отчитавшихся о размещении рекламы выросло на 11%, до 122,2 тыс. В том числе, отчитываться о рекламных кампаниях чаще стали рекламные агентства.
Осовными рекламодателями являлись розничные продавцы продуктов питания и других товаров. Также в лидерах по количеству рекламы – организаторы азартных игр, букмекерские конторы.
Средняя цена рекламного контракта находилась на уровне 111 тыс. рублей, а средний рекламный бюджет оценивался в 194 тыс. рублей.
«Эксперт Юг» ранее сообщал о том, как предприниматели в ЮФО оценивают риски для бизнеса из-за блокировок мессенджеров.

