
Фото: freepik.com/
Поделиться
Программу реализуют Агентство стратегических инициатив и минпромторг РФ. В перечень участников включили НЭВЗ, «БТК-Текстиль», «Исаевский металлургический завод», группу «Бештау», компанию «Топаз-Сервис», «Мастерскую художественного стекла Игнатовых».
Ростовская область участвует в программе четыре года, пояснили в министерстве. В первый год работы был создан маршрут по донским винодельням «Долина Дона».
В нынешнем году программа ориентирована, в том числе, на зарубежных туристов для демонстрации экспортного потенциала Ростовской области. «Для предприятий промышленный туризм является эффективным и экономически выгодным инструментом продвижения и формирования потребительской лояльности», – отметили в донском минэкономразвития.
«Эксперт Юг» ранее сообщал, что жители донского региона стали чаще посещать удаленные области РФ.