В «Фонде капитального ремонта» Кубани решили завести телефонного бота за 5,75 млн рублей
Работа по его созданию будет оплачена за счет субсидий из бюджета Краснодарского края, следует из документации, Соответствующую заявку организация разместила на портале госзакупок.
В проекте контракта сказано, что победителя определят до 20 сентября. Телефонный бот должен обслуживать клиентов круглосуточно.
В заявке также говорится, что основная проблема «горячей линии» фонда капремонта в том, что лишь 18,3% клиентов смогли дозвониться на существующую «горячую» линию и получить консультацию специалистов. Остальные либо не смогли дозвониться, либо не выдерживают и обрывают соединение: среднее время ожидания ответа оператора — 10 минут и более, а среднее время обслуживания — 4 минуты и более. Плюс ко всему
Телефонный бот должен снять ряд проблем, отвечая на часто задаваемые вопросы: способы получения квитанции; оплаты; как рассчитывать ежемесячные взносы; справка о наличии/отсутствии долга, включая информацию о задолженности; не приходит квитанция; изменение данных в платежном документе и многие другие.
Ранее «Эксперт Юг» писал, что в Краснодаре на покупку жилья для детей сирот выделят 235,5 млн. рублей.