Ростовский «ТАВР» налепит пельменей
Новую продукцию в среднеценовом и экономичном сегментах «ТАВР» намерен реализовывать через магазины фирменную торговую сеть «Тавровские мясные лавки» и магазины сети «Ассорти».
Кроме того, как сообщили в компании, в 2015 году «ТАВР» планирует увеличить объем производства мясоколбасных изделий на 5,1% — до 48,3 тыс. тонн. Ожидается, что выручка от продаж должна вырасти на 18,1% — до 9,8 млрд рублей.
«Рост производства мы планируем обеспечить за счет увеличения выпуска продукции в «демократическом ценовом сегменте», расширения ассортимента и географии поставок», — сообщил директор ООО «РКЗ-ТАВР» Александр Ремета . «Сегодня основными рынками сбыта нашей продукции являются Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский края, северокавказские республики. В прошлом году «Тавр» начал поставлять продукцию в Санкт-Петербург, Белгород, Брянск, Крым», - отметил он. Доля тавровской продукции на рынка в ЮФО сегодня составляет 18,9%.
В 2014 г. объем производства по Группе компаний «ТАВР» составил 45, 9 тыс. тонн колбасных изделий и полуфабрикатов, что ниже, предыдущего периода на 4%. Снижение объемов производства в компании объясняют, в основном, введением экономических санкций в отношении России.