Донская компания «Глория Джинс» займет в торговых центрах часть площадей, где раньше располагались бренды H&M, Zara, Marks & Spencer и Adidas, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора компании Владимира Мельникова.
В этом году «Глория Джинс» стала лидером в сфере по количеству новых торговых точек: по всей стране открылись 70 магазинов. Сеть будет расширяться в том числе с использованием освободившихся площадей. «Нам удалось вовремя начать диалог с владельцами торговых центров после заявлений иностранных fashion-брендов об уходе», — рассказал Владимир Мельников.
Выручка компании в 2021 году составила 19,8 млрд рублей, чистая прибыль — 1,1 млрд рублей.
«Глория Джинс» стабильно входит в рейтинги крупнейших компаний ЮФО, составленные «Экспертом Юг»

