92 98 13

Производители клубники, мебели и медизделий из СКФО победили в конкурсе брендов «Знай наших»

563
1 минута

Северный Кавказ завоевал три награды на конкурсе брендов «Знай наших»

Производители клубники, мебели и медизделий из СКФО победили в конкурсе брендов «Знай наших»

Фото: Telegram-канал АО "Кавказ.РФ"
Поделиться
Три компании из СКФО стали победителями конкурса брендов «Знай наших». Наградами отмечены ООО «Вкус Ставрополья», дагестанский производитель мебельного бренда «Maro Wood» и компания по производству медицинских изделий из Северной Осетии Medex Tactical. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Кавказ.РФ».

Тепличный комбинат «Вкус Ставрополья», который занимается круглогодичным выращиванием клубники, стал лидером номинации «Фермерские продукты». Лучшим в номинации «Мебель» стал дагестанский бренд MARO. А североосетинское предприятие Medex Tactical, которое специализируется на производстве подсумков для аптечек и комплектов первой помощи, стало первым в номинации «Самая смелая идея».

Конкурс брендов был организован Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Заявки на участие в нем подали 226 предприятий. Северный Кавказ был представлен 180 региональными брендами.

Как сообщал «Эксперт Юг», власти Ростовской области до 2030 года планируют увеличить количество локальных брендов в два раза. По словам главы минэкономики региона Максима Папушенко, донские бренды представлены в различных отраслях, в том числе в пищевой и обрабатывающей промышленности, машиностроении и приборостроении, в сфере компьютерных технологий и моды.


0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1