Ваш город: ,
81 94 11

Производители клубники, мебели и медизделий из СКФО победили в конкурсе брендов «Знай наших»

1639
1 минута

Северный Кавказ завоевал три награды на конкурсе брендов «Знай наших»

Три компании из СКФО стали победителями конкурса брендов «Знай наших». Наградами отмечены ООО «Вкус Ставрополья», дагестанский производитель мебельного бренда «Maro Wood» и компания по производству медицинских изделий из Северной Осетии Medex Tactical. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Кавказ.РФ».

Тепличный комбинат «Вкус Ставрополья», который занимается круглогодичным выращиванием клубники, стал лидером номинации «Фермерские продукты». Лучшим в номинации «Мебель» стал дагестанский бренд MARO. А североосетинское предприятие Medex Tactical, которое специализируется на производстве подсумков для аптечек и комплектов первой помощи, стало первым в номинации «Самая смелая идея».

Конкурс брендов был организован Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Заявки на участие в нем подали 226 предприятий. Северный Кавказ был представлен 180 региональными брендами.

Как сообщал «Эксперт Юг», власти Ростовской области до 2030 года планируют увеличить количество локальных брендов в два раза. По словам главы минэкономики региона Максима Папушенко, донские бренды представлены в различных отраслях, в том числе в пищевой и обрабатывающей промышленности, машиностроении и приборостроении, в сфере компьютерных технологий и моды.


0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: Каналы в Telegram и Дзене, наше сообщество ВКонтакте, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1