Переход на брутто-контракт с перевозчиками в Ростове откладывается
По словам сити-менеджера, брутто-контракты — более эффективная и современная система взаимодействия с перевозчиками, обслуживающими городские транспортные маршруты. При такой схеме город закупает весь необходимый объём услуг напрямую у перевозчика, по строго установленным нормам. Оплата услуг и обеспечивает прибыль обслуживающих маршрут компаний, а оплата проезда пассажирами идет в бюджет города.
Однако, переход на систему брутто-контрактов в Ростове еще сделать не готовы.
«Идея эта обсуждается в Ростове всё активнее, — сказал Алексей Логвиненко. — И я уверен, что мы на такую схему работы перейдём. Но точно не в 2022 году».
Ранее «Эксперт Юг» подробно писал о программе комплексного развития транспортной (ПКРТИ) инфраструктуры Ростова-на-Дону, принятой городской думой осенью 2021 года. ПКРТИ предполагает переход к брутто-контрактам в сфере общественного транспорта города.