Пассажирам круизного лайнера Astoria Grande предоставят компенсации из-за отсутствия разрешения на швартовку в Стамбуле
В круизном центре «Инфофлот» заявили, что жалоб от туристов нет, изменений в маршрутах следующих круизов не ожидается
Туристам вернут на личные бортовые счета стоимость несостоявшихся экскурсий в Стамбуле. Сверху добавят по 25 евро из расчёта на каждого взрослого пассажира. Эти деньги можно потратить на лайнере в последний день круиза. Также компания, пообещал Михайловский, предоставит туристам скидку 25% на следующий круиз.
Жалоб от туристов не поступало, отметили в «Инфофлоте». Маршруты следующих круизов не изменятся.
«Жаль, что у туристов не получилось посетить Стамбул, однако такие ситуации бывают: разрешение зайти в порт лайнер может не получить, например, из-за шторма. Возможны и другие причины, из-за которых иногда приходится отменять запланированные заходы. Главное, что всё в порядке, лайнер направляется в Сочи, всё идёт по расписанию, на борту туристы получают все услуги по программе отдыха», - сказал Андрей Михайловский.
Напомним, международный круизный лайнер Astoria Grande под флагом Палау вышел из Сочи 8 ноября. Судно, помимо Стамбула, заходило в порты городов Амасра, Бодрум, Мармарис, Анталья, Аланья, Измир. Проблемы возникли только в Стамбуле, когда 20 ноября портовые власти города не разрешили лайнеру швартовку. Причин судовладельцу не назвали. По данным ООО «СК Аквилон», с такой ситуацией судовладелец сталкивается впервые, ранее лайнер неоднократно заходил в Стамбул.
В результате, простояв 16 часов, лайнер, на борту которого находится 630 пассажиров, отправился в Сочи, писал «Эксперт Юг». Прибытие Astoria Grande в Сочи ожидается 22 ноября.

