Новый брендбук будет разработан для курортов Краснодарского края
По его словам, впервые символика была разработана около 20 лет назад, когда регион был, прежде всего, пляжным и морским курортом, поэтому в визуализацию туристического продукта заложили именно эту идею.
«Сегодня ситуация изменилась кардинально. У нас появились горнолыжные курорты международного уровня. В степных зонах и предгорье развиваем популярный сейчас во всем мире аграрный туризм. Краснодарский край стал крупным центром гастрономического туризма. И визуальная символика курортов должна соответствовать новым реалиям», — сказал глава, добавив, что ребрендинг будет проводиться поэтапно.
На первом этапе, до начала летнего сезона, планируется создать платформу бренда и новый логотип.
На втором этапе разработают подробный брендбук курортов края: документ, в котором опишут концепцию бренда, его атрибуты, целевую аудиторию, позиционирование. Эти данные будут использовать для построения коммуникации с потребителями и развития рынка в целом.