93 100 13

На заседании клуба «Деловой Юг» участники программы ScaleUp разобрали новые бизнес-кейсы

707
2 минуты

21 марта в Ростове-на-Дону в рамках акселерационной программы ScaleUp состоялось очередное заседание клуба предпринимателей-собственников бизнеса «Деловой Юг». Экспертами и участниками заседания выступили тренеры и наставники программы ScaleUP. Scale UP — комплексная программа подготовки действующих предпринимателей к быстрому росту, которую аналитический центр «Эксперт Юг» реализует совместно с федеральным Центром предпринимательства в Ростове и в Краснодаре. В рамках этой подготовки участники программы — предприниматели и собственники бизнеса — проводят обмен опытом по международному формату Startup Huddle (представляют свой бизнес, делятся с коллегами актуальными задачами и планами).

В этот раз управленческие кейсы для анализа и мозгового штурма в аудитории презентовали три предпринимателя.

Дмитрий Романов, соучредитель ООО «Фильтромир», представил главную задачу, которая стоит сейчас перед его бизнесом: в каком сегменте рынка расти — B2B или B2C? Компания занимается продажей и обслуживанием фильтров для воды и систем очистки воды различных производителей. Кроме того, предприниматель задумывается о собственном производстве фильтров. Предприниматели посоветовали спикеру рентабельность оказания услуг в разных сегментах.

Генеральный директор ООО «Регион Строй» Николай Усов занимается строительными работами по отделке помещений и является слушателем программы ScaleUP. Спикер обозначил барьеры, перед которыми стоит его компания: кадровые проблемы, трудности с подрядами, демпинг конкурентов, сокращение объёмов строительства. Аудитория, состоящая из собственников бизнеса, предложила Николаю построить эффективный отдел продаж, научиться делегировать полномочия, а также «продумать свою уникальность».

Третьим выступил Роман Анацкий, руководитель компании ООО «ViroGroup»,занимающейся разработкой и продвижением web-сайтов, рекламой в интернете. Главные цели бизнеса Романа: выход на зарубежный рынок, участие в тендерах в РФ, увеличение количества клиентов и рост оборота. Участники заседания предложили спикеру унифицировать продуктовую линейку.

Модератором заседания клуба выступил генеральный директор аналитического центра «Эксперт Юг» Владимир Козлов, который презентовал новый сезон программы ScaleUp в Ростове-на-Дону и Краснодаре, а также конкурс для предпринимателей «Стратегия растущей компании».

0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1