Госдума приняла закон о региональных брендах в 2019 году. Спикер совета Федерации Валентина Матвиенко предложила закрепить понятие географического указания, которое позволяет связывать товар с определенным субъектом, что гарантирует качество продукции. При этом полный цикл производства должен проходить в конкретном регионе России. Как отметил Павел Крашенинников, глава комитета по госстроительству и законодательству, порядок регистрации бренда будет простым.
Также, согласно данным Гумеровой, в Адыгее зарегистрировано шесть брендов, в Оренбургской области и Марий Эл – четыре товарных знака.
Всего в России уже зарегистрировано 256 региональных брендов.
Как отметила председатель Совета Федерации, 37 субъектов еще не зарегистрировали ни одной местной компании, однако многие из них работают над этим.
Раннее «Эксперт Юг» сообщал, как юг России будет продвигать уникальную продукцию под региональными брендами.

