
Фото: телеграм-канал аэропорта Краснодар
Поделиться
Сотрудничество предполагает разработку новой рекламной концепции для воздушной гавани. В рамках этой работы Russ намерена провести аудит существующего оборудования для размещения рекламы на территории аэропорта. Рекламные поверхности обновят, заменив часть из них на современные цифровые конструкции.
Добавим, что Группа Russ уже является оператором наружной рекламы в 42 российских аэропортах, включая Внуково, Пулково, Сочи и другие, в метро Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, а также на территории более чем 150 российских городов.
Напомним, аэропорт Краснодара был открыт после 3,5 лет перерыва в середине сентября. По данным аэрогавани, за первые девять дней работы пассажиропоток объекта превысил 10 тысяч человек.
Ранее «Эксперт Юг» сообщал, что объединенная компания Wildberries и Russ создадут в Краснодаре первый в России креативно-производственный кластер.