92 100 13

Ginza Project впервые в России открывает отель под собственным брендом — в Ростове-на-Дону

5060
5 минут

Ресторанный холдинг Ginza Project через неделю открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом в центре Ростова стоимостью 1 млрд рублей. Инвестор — владелец холдинга «КМ-Союз» Евгений Каракушьян. Игроки рынка пока скептически оценивают проект.

Ginza Project впервые в России открывает отель под собственным брендом — в Ростове-на-Дону

фото: ginza.ru
Поделиться
Ресторанный холдинг Ginza Project через неделю открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом в центре Ростова стоимостью 1 млрд рублей. Инвестор — владелец холдинга «КМ-Союз» Евгений Каракушьян. Игроки рынка пока скептически оценивают проект.

Новый комплекс ARKA Hotel на улице Большой Садовой станет первым гостиничным проектом под брендом Ginza Project, сообщает компания. Проект реализуется совместно с инвестором – холдингом «КМ-Союз» ростовского предпринимателя Евгения Каракушьяна (основные направления деятельности — полный комплекс товаров, необходимых для обустройства делового помещения - так называемый «офис под ключ»). В новом девятиэтажном здании откроются бутик-отель, два ресторана, пространства для конференций и мероприятий.

«Используя разносторонний опыт в индустрии гостеприимства, понимание глобальных трендов, новаторский подход и управленческую экспертизу, холдинг планирует развиваться в hospitality сегменте», — говорится в сообщении компании.
Arka ресторан.jpg
Поделиться

«Создание отелей под собственным брендом – одно из приоритетных направлений развития Ginza Project. В проект ARKA привлечено порядка 1 млрд рублей инвестиций, и нам удалось создать настоящее многофункциональное современное пространство. Разрабатывая концепцию, наша команда исходила из того, что современный отель – уже давно не просто комфортные номера, а полноценное место притяжения для жителей и гостей города», – говорит Максим Ползиков, генеральный директор и партнер Ginza Project.

Новый комплекс площадью 4700 кв. м состоит из бутик-отеля ARKA на 70 номеров, ресторана кавказской кухни Lilo, панорамного ресторана азиатской кухни Ten June, а также площадок для проведения мероприятий: универсального конференц-зала на 150 человек и Gastrospace.

По формальным параметрам, бутик-отелю ARKA, скорее всего, будет присвоено 4 звезды, но гостей ждет комфорт и сервис, соответствующий пятизвездочным отелям, уточнили в пресс-службе Ginza, заметив, что квалификационной комиссии еще не было, так как она приходит после старта продаж. В компании ожидают, что благодаря расположению отеля, качеству номеров и осеннему сезону бизнес-туризма заполняемость гостиницы составит 65% на конец года.

В первую очередь отель ориентирован на представителей бизнес-среды, гостей событийного туризма и индивидуальных туристов.  ARKA состоит из номеров разных категорий: от стандартного до президентского. Их дизайн выполнен в стиле эко-минимализма.
Арка отель интерьер.jpg
Поделиться


«Уникальность ARKA Hotel состоит в том, что это первый проект такого уровня, построенный с нуля в самом центре города. Благодаря опыту и новаторскому подходу Ginza Project удалось создать проект, сочетающий в себе множество функций. Мы стремились подарить городу объект, который органично впишется в архитектуру исторического центра и дополнит образ деловой столицы юга России», – передает слова Евгения Каракушьяна, пресс-служба компании.

На первом этаже отеля открывается ресторан кавказской кухни Lilo, бренд-шефом которого стала Изо Дзанзава, многолетний куратор «грузинского» направления Ginza Project («Пряности и радости», «Мамалыга», Patara, «Эларджи» и другие). Концепция ресторана – авторская интерпретация традиционных рецептов с использованием локальных фермерских продуктов. До конца года в пентхаусе отеля в формате «закрытого клуба» откроется Ten June – ресторан азиатской. 
Вид на Ростов.jpg
Поделиться

По словам гендиректора ООО «ТКФ Рейна-Тур НТВ» Татьяны Нечепаевой, предложений на гостиничном рынке сегодня более чем достаточно. «Сегодня достаточно много предложений на гостиничном рынке, а спрос не растет, поэтому рентабельность бизнеса снижается», — говорит Нечепаева. По ее словам, обеспечить необходимую загрузку отелю можно только при условии развития событийного туризма. При этом в городе и области остро ощущается нехватка «недорогого и достойного» предложения — кемпингов и гостиниц рядом со спортивными объектами. Сроки окупаемости проекта ARKA она оценивает в 10-15 лет.

«Локацию будущего отеля удачной назвать не могу. Присутствует дефицит удобной для гостей автомобильной инфраструктуры. Номерной фонд нельзя назвать большим, но в таком месте больше он объективно и не нужен», — говорит глава комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере букмекерской деятельности и тотализаторов, эксперт в сфере отельного бизнеса Николай Оганезов. По его словам, надежды отельеров, связанные с развитием событийного туризма, не оправдались. В Ростове не получилось также удержать единственный в городе международный кинофестиваль «Мост искусств».
«Загрузка в 65% в первый год работы — это чересчур оптимистичный прогноз, — считает вице-президент Ассоциации отельеров и рестораторов России Вадим Прасов. — 70 номеров на 4 звезды для профессионального управления - это формат «на грани». Как правило, профессиональные операторы берут в управление объем не менее 80 номеров. Но в этом проекте есть инвестор, поэтому это, скорее, вопрос к нему — почему он привлек компанию, не обладающую опытом в отельном бизнесе».   

Как рассказал «Эксперту Юг» Евгений Каракушьян, Ginza — профессионалы в ресторанном бизнесе, а в ARKA  — «много ресторанов». «Мы позиционируем этот проект как городские интересные ресторанные точки. Отельный бизнес у нас волнения не вызывает. Для отеля главное — это место, а оно действительно интересное, так как расположено в историческом центре города», — рассуждает Каракушьян. По его словам, проект решает и социальную задачу — например, перед строительством отеля пришлось расселить несколько домов, жители которых, по словам Каракушьяна, получили достойную компенсацию.
ARKA конференц.jpg
Поделиться

Ginza Project – мультибрендовый холдинг, основанный Дмитрием Сергеевым и Вадимом Лапиным. За 16 лет развития Ginza Project прошла путь от небольшого ресторана в Санкт-Петербурге до крупного международного холдинга в food и hospitality сегменте, сообщается на сайте холдинга. Сегодня Ginza Project управляет более 150 проектами в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Томске, Сочи, Баку, Нью-Йорке и Лондоне, среди которых не только рестораны, но и гастрономические общественные пространства, апартаменты и городские сервисы.

0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1