
Фото: donland.ru
Поделиться
Он отметил, что возведение трамвайной ветки на Стачки должно стать первым этапом реализации проекта «Ростовский трамвай». Однако начинать работы без предварительной организации дороги-дублера не имеет смысла. В противном случае, это приведет к транспортному коллапсу, подчеркнул Слюсарь.
«Мы так не улучшим транспортную ситуацию, а ухудшим. Нужно также понять, за счёт чего мы будем финансировать проект дороги-дублёра», – резюмировал текущую ситуацию врио главы региона.
Добавим, ранее проект «Ростовского трамвая» был приостановлен по решению Юрия Слюсаря. Он призвал провести его экспертную оценку. Для этого были привлечены проектировщики «МосТрансПроект» и ученые ДГТУ. Обсуждение реализации проекта будет продолжено.
Напомним, по задумке «Ростовский трамвай» должен связать скоростной магистралью отдаленные районы и центр города. Концессионное соглашение о реализации проекта между администрацией донской столицы и компанией «Синара — Городские транспортные решения» было подписано в 2023 году. В рамках него запланировано строительство и модернизация более 119 км трамвайных путей, возведение двух депо и закупка 76 трехсекционных трамваев. Реализовать проект планировалось до 2028 года.
Как сообщал «Эксперт Юг» первые рельсы для будущего трамвая в Ростове проложили в 2023 году.