
Фото: Шахтинский авиационно-ремонтный завод / ВКонтакте
Поделиться
О признании действовавшей в регионе с 2013 года концепции устаревшей со ссылкой на заместителя губернатора – министра транспорта Дона Алену Беликову также пишут «Ведомости Юг».
По словам высокопоставленной чиновницы, региону необходима новая комплексная программа, основанная на принципах мультимодальности.
«Мы не отказываемся от развития малой авиации – в каких-то точках это вполне возможно и логично. Но сейчас это требует восстановления инфраструктуры, что достаточно затратно. И у нас развиты другие виды транспорта. Привести в правильное состояние и восстановить их будет значительно дешевле и удобнее, чем глобально развивать малую авиацию», – приводит издание позицию Беликовой.
Она добавила, что строительство и реконструкция объектов малой авиации в области пока не планируется, как и возобновление существовавших в советское время пассажирских авиаперевозок внутри региона.
Добавим, что утратившая силу концепция развития малой авиации на Дону предполагала модернизацию аэродромов в Волгодонске, Сальске и Белой Калитве. Пассажиропоток отрасли к 2030 году, согласно планам, должен был составить не менее 20 тысяч человек. Легкомоторные самолеты также предлагалось использовать для грузовых перевозок, борьбы с пожарами и в сельском хозяйстве.
Ранее «Эксперт Юг» сообщал, что инвестиции в восстановления аэропорта «Волгодонск» в Ростовской области были оценены в 7 млрд рублей.