Ваш город: ,
79 94 11

«Анапская косметика» планирует выход на рынки Малайзии и Индонезии

149
2 минуты

Владелец бренда рассчитывает, что общее производство продукции по итогам года вырастет на почти треть

Бренд «Анапская косметика» рассматривает возможность экспортных поставок продукции на рынки Юго-Восточной Азии. Об этом «Эксперту Юг» генеральный директор ООО «Фитстайл ЭКО» Анастасия Вдовина.

«Сегодня наша продукция продается через маркетплейсы в Беларуси, Казахстане, Азербайджане и, в меньших объемах, в Узбекистане. Мы ведем переговоры о выходе на рынки Малайзии и Индонезии, а также проводили встречи с иностранными делегациями. Кроме того, наша продукция представлена в шоуруме в Объединенных Арабских Эмиратах», — рассказала Анастасия Вдовина.

Одним из основных направлений деятельности компании в настоящее время является поддержание линейки продуктов на основе экстракта красного вина. Для «Анапской косметики» его получают из сорта Каберне Совиньон, выращенного на местных винодельческих хозяйствах.

«Наше производство расширяется. Мы получаем значительное количество заявок на контрактное производство, то есть изготовление продукции под брендами заказчиков. Мы уже производим по заказу космецевтику, медицинскую и мужскую косметику, дополняя тем самым наш собственный ассортимент», — отметила Анастасия Вдовина.

Анастасия Вдовина отметила, что контрактное производство обеспечит предприятию основной рост в текущем году. Это направление значительно расширяется, поскольку растет спрос на натуральную косметику с российскими ингредиентами, а расположение на Юге позволяет компании получать заказы от предприятий из соседних регионов. В целом, объем производства компании вырос с 3 тыс. единиц в месяц на старте до 15 тыс. единиц в месяц на текущий момент. Впрочем, это еще не полная загрузка мощностей. 

«Мы ожидаем, что в 2025 году объем производства по сравнению с 2024 годом вырастет на 30-40%. Однако эти прогнозы зависят от экономической ситуации. В настоящее время на рынке произошли серьезные изменения: маркетплейсы значительно повысили комиссии, что вынуждает многих некрупных производителей уходить с этих площадок, развивая собственные сайты и розничные сети. Кроме того, на нас, как на анапском производителе, негативно отразилась ситуация с мазутом, из-за чего в январе-феврале 2024 года выручка упала на 82%», — пояснила руководитель компании.

По данным ИАС Seldon.Basis, ООО «Фитстайл ЭКО» учреждено в 2021 году в Анапе. Компания специализируется на оптовой торговле и обрабатывающих производствах. Единственным владельцем и генеральным директором предприятия выступает Анастасия Вдовина. Компания владеет товарным знаком «Анапская косметика», Fit Style, «Фитисия». В 2024 году выручка предприятия увеличилась на 35%, превысив 14 млн рублей, а чистая прибыль - на 105%, составив 180 тыс. рублей.

Ранее «Эксперт Юг» сообщал, что сегодня в России отечественные компании занимают порядка 70% российского рынка косметики, совокупный объем которого оценивается в 1,5 трлн рублей. Ежегодный рост этого сегмента в последние годы составляет в 8-12%.
0
2
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: Каналы в Telegram и Дзене, наше сообщество ВКонтакте, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1