97 105 14

В Ростове-на-Дону предприниматели и власть обсудили будущее южного фешн-рынка

1590
2 минуты

30 августа в ТПП Ростовской области состоялся круглый стол «Модная индустрия Дона: расцвет или временный успех?», в котором приняли участие более 40 человек: руководители предприятий-производителей одежды и дизайнеры, а также представители финансовых организаций, институтов развития и исполнительной власти

В Ростове-на-Дону предприниматели и власть обсудили будущее южного фешн-рынка

1590
2 минуты

30 августа в ТПП Ростовской области состоялся круглый стол «Модная индустрия Дона: расцвет или временный успех?», в котором приняли участие более 40 человек: руководители предприятий-производителей одежды и дизайнеры, а также представители финансовых организаций, институтов развития и исполнительной власти

Модератор дискуссии, генеральный директор АЦ «Эксперт Юг» Владимир Козлов отметил, что главная задача мероприятия – обсудить как развивалась модная индустрия Ростовской области в течение прошлого года и какие перспективы открываются перед ней сейчас.

«Производители одежды в России после ухода многочисленных иностранных брендов получили сильный импульс к развитию. Мы видим множество региональных брендов, у которых получилось найти своего покупателя. Хочется разобраться – это временное явление или что-то более долгосрочное?»

Большая часть участников сошлась во мнении, что нынешняя ситуация открывает перед сферой новые возможности. Однако они требуют пересмотра существующих концепций индустрии и взаимодействия разных ее участников. Как отметила соосновательница брендов DNK Russia и DNK Kids Анна Ничкова, крайне актуален вопрос взаимной интеграции легкой промышленности и фэшн-рынка:
«Модный дом и швейное производство – одно и то же. Это понимание начинает сейчас зарождаться, и вполне возможно скоро будет бум, нас ждет первое поколение реальных модных домов. Рассвет обязан быть».

Похожую позицию выражает и соосновательница сети «Культтовары», бренда L1ft Екатерина Гурюнова:
«Мы сейчас создаем экосистему, мы пока сеем зерна. Нет обучающей системы, но мы учимся на своих ошибках».

Основными проблемами сферы эксперты назвали зависимость от иностранных материалов, дефицит кадров, а также отсутствие единой площадки, где небольшие бренды могли бы совершать живые продажи. Программ поддержки становится все больше, но пока власть не вполне понимает настоящие запросы дизайнеров. В то же время, все участники выразили уверенность, что текущая ситуация не является случайной коньюктурой, а выражает новый виток развития индустрии, важность которой понимают как на низовом уровне, так и на самом верхнем.

Итоги дискуссии лягут в основу аналитического материала на страницах журнала «Эксперт Юг» и портале Expertsouth.ru. Запись трансляции мероприятия доступна по ссылке: https://vk.com/wall-37460026_5129.

Организатор: Аналитический центр «Эксперт Юг». Генеральный партнер: ББР Банк (АО)
0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1