88 96 12

«Россети Северный Кавказ» запустили чат-бот для потребителей Махачкалы и пригорода столицы республики

607
1 минута

Для улучшения качества обслуживания потребителей единый контакт-центр филиала «Россети Северный Кавказ» - «Дагэнерго» запустил чат-бот на площадке мессенджера Telegram. «Электробот Дагэнерго» предназначен для оперативного реагирования на вопросы жителей Махачкалы и пригорода о перерывах электроснабжения.

«Россети Северный Кавказ» запустили чат-бот для потребителей Махачкалы и пригорода столицы республики

Фото: пресс-служба ПАО "Россети Северный Кавказ"
Поделиться
Чат-бот обеспечивает круглосуточный доступ к информации о плановых и аварийных перерывах электроснабжения, а также позволяет оперативно подать заявку на устранение проблемы с подачей электроэнергии: обрыв или провисание проводов, низкое или высокое напряжение в сети, наклон опоры, искрение и по другим направлениям.
 
На первом этапе чат-бот принимает заявки от потребителей Махачкалы и пригорода, в ближайшее время планируется расширение географии работы чат-бота по всей республике. В настоящее время жители всех населенных пунктов Дагестана могут получить посредством чат-бота контактную информацию.
 
Энергетики готовы к отзывам и предложениям по работе нового сервиса, что позволит сделать чат-бот еще более удобным и функциональным.
0
0
0
0
0