92 98 13

Крупный классифайд запускает в южных регионах сеть доставки

474
2 минуты

После успешного пилотного проекта в южных регионах начинает работать Avito Branded Delivery. Новая опция позволит пунктам выдачи заказов подключаться к Авито Доставке и сотрудничать с платформой для приема и выдачи отправлений. Всего до конца года в стране должно открыться 1 500 таких пунктов выдачи

Крупный классифайд запускает в южных регионах сеть доставки

Изображение: freepik
Поделиться
В компании сообщили, что доля регионов в количестве сделок Авито Доставки составляет 60%, и спрос на C2C-доставку постоянно увеличивается. Так, в 2023 году значительно выросло количество заказов в городах-миллионниках: в том числе, в Краснодаре — на 201%, в Ростове-на-Дону — на 121%.

Особенно активно сегодня развиваются межрегиональные сделки. Так, в прошлом году (2023 к 2022) количество заказов выросло в два раза, а число объявлений с подключенной доставкой — в полтора раза и превысило 93 млн. Товары доставляются в более чем 54 тысячи пунктов выдачи заказов по всей России — широкое покрытие обеспечивает сотрудничество с крупнейшими логистическими компаниями страны (Почта России, СДЭК, BoxBerry, DPD, 5post, Яндекс Доставка, Exmail и др.).

“Сегодня мы наблюдаем быстрорастущий запрос со стороны представителей малого и среднего бизнеса — владельцев пунктов выдачи заказов на прямое подключение к сети Авито Доставки. Это может быть как мультибрендовая точка, сотрудничающая с разными маркетплейсами, так и работающий только эксклюзивно с Авито Доставкой пункт выдачи. Развитию таких пространств мы будем уделять особое внимание. Весь прошлый год мы проводили встречи с владельцами ПВЗ, чтобы определить их ключевые потребности, специфику бизнес-процессов и использовать эту информацию в разработке собственного решения Авито для ПВЗ. В 2024 году мы планируем довести число пунктов выдачи, напрямую подключенных к Авито Доставке, до 1 500, и провести через них почти 2,5 млн заказов”. — рассказал Сергей Пустыльник, директор по логистике компании Авито.

ПО Avito Branded Delivery подразумевает ведение всех необходимых операций по приему и выдаче отправлений, а также взаимодействие с разными службами доставки. В дальнейшем, до конца 2024 года появится возможность отслеживать доходность, вести финансовую отчетность и получать бизнес-аналитику.

Доставку между пунктами будут осуществлять логистические провайдеры, наиболее полно отвечающие требованиям Авито к срокам, качеству работы и тарифам. Первым из подключенных станет компания Logsis, в дальнейшем пул партнеров будет расширяться. Авито будет отслеживать и контролировать качество доставки.

Подключение и появление в сети новых ПВЗ начнётся во втором квартале 2024, лендинг для партнеров, на котором будут размещены детали — как присоединиться к проекту, и договор оферты, будет опубликован на сайте Авито.
0
0
0
0
0