92 99 13

Авито Тех представила на российском рынке новое ПО

1410
2 минуты

На российском рынке появилось новое решение для автоматизированного тестирования мобильных приложений тест-раннер Emcee («эм’си»), это продукт платформы Авито Тех

Авито Тех представила на российском рынке новое ПО

Фото: freepick.com
Поделиться
Тест-раннер Emcee создавался для нужд компании, а когда доказал эффективность и ускорил процесс прохождения автотестов в 8 раз, было решено вывести его на внешний рынок. На разработку ушло около девяти месяцев. Стоимость разработки существенно ниже стоимости существующих аналогов за счет более оптимального решения с точки зрения эффективности и продуманности архитектуры.

Emcee – это программное решение, с помощью которого бизнес может в разы повысить скорость тестирования мобильных приложений. Стандартные инструменты позволяют запустить тесты только на одном устройстве из-за технологических ограничений. Чтобы запустить тест на нескольких устройствах, разработчику пришлось бы постоянно контролировать ход теста на каждом из них отдельно и после вручную объединять и анализировать полученные данные. Тест-раннер позволяет снять это ограничение. Программа объединяет данные, полученные в тестах, запущенных одновременно на нескольких устройствах – в зависимости от задачи и наличия у компании мощностей их может быть до нескольких сотен.

Приложение можно использовать в трех форматах: покупка лицензии, оплата облачного сервиса, использование бесплатной версии, доступной на GitHub. Для небольших южных компаний это отличная возможность ускорить разработку и предоставлять своим клиентам новые сервисы, не вкладывая средств в расширение мощностей. А для профессиональных разработчиков (согласно данным каталога Workspace, в Краснодаре, например, насчитывается более 30 таких компаний) — возможность оптимизировать ресурсы и эффективнее выполнять заявки от заказчиков

В тестовом режиме решение уже используют онлайн-кинотеатр Иви, российский онлайн-сервис для организации путешествий Tutu.ru и международная финтех компания Space307.

Максим Сапронов, CTO Авито: «Наша главная цель на этом этапе – контрибьюция в индустрию. Мы хотим проверить, как адаптировать разработки Авито для конечных технологических пользователей. И за счет монетизации оценить, насколько такой продукт попадает в их ожидания.

Поэтому мы решили, что первоначальный важный рубеж по монетизации нашего продукта будет преодолен, когда он войдёт в ТОП-5 решений для автоматизированного тестирования мобильных приложений».

Авито Тех разработали еще несколько собственных решений, которые используются в разных участках инфраструктуры платформы Авито. В перспективе возможен вывод некоторых из них на внешний рынок.
0
0
0
0
0