erid: 2VfnxwPDDmS
Ростовский
«Хорошист» одним из первых барбершопов в России объявляет о завершении многолетнего сотрудничества с франшизой «Чоп-Чоп». «Хорошист» становится независимым брендом, предлагающим ростовским мужчинам качественный уход.
Визуализация ребрендинга отражает тренды на кириллицу и обращение к советской эстетике. Современную интерпритацию представил Дима Пантюшин, вдохновившись 50-ми и 60-ми годами: Гагариным и Полом Ньюманом, Кеннеди и молодым Тарковским. Название «Хорошист» не только передает дух лёгкости, умеренности и ухоженности, но и подчеркивает простоту и качество, позволяет создавать мужские образы без лишнего пафоса и снобизма.
«Хорошист» — это не ретро — это классика.
Почему ушли из «Чоп-Чоп»?
Решение о завершении сотрудничества с франшизой «Чоп-Чоп» — естественнй процесс. Как франчайзи, мы столкнулись с ограничениями, сдерживающими развитие и творческую свободу. «Внутренние изменения и трудности в компании только ускорили наше решение», — отвечает основатель Владислав Фрейденберг.
Что предлагает «Хорошист»?
«Хорошист» ориентирован на мужчин в возрасте от 30 до 45 лет, ценящих качество и опыт без лишнего официоза. В арсенале «Хорошиста» — прически, вдохновленные эстетикой 50-60-х годов, когда мужская красота была на пике, лучший сервис в городе и эксклюзивные бренды мужской косметики, недоступные в других барбершопах Ростова.
Напомним, что с 2014 года «Хорошист» прошел значительный путь и собрал уникальный опыт создания мужских стилей. Начав как часть известной сети, парикмахерская быстро стала максимально узнаваемым локальным местом для ростовчан.
Фото: Андрей Белов
Реклама ИП Фрейденберг В.Е.