93 100 13

Яндекс запустил сервис Яндекс.Недвижимость в Ростовской области

734
2 минуты
Яндекс запустил сервис Яндекс.Недвижимость в Ростовской области

Поделиться

Крупнейшая российская IT-компания Яндекс запустила в Ростовской области сервис по поиску недвижимости Яндекс.Недвижимость. Сервис будет работать как на первичном, так и на вторичном рынке жилья.

Сервис Яндекс.Недвижимость позволяет публиковать бесплатные объявления частным лицам и компаниям. Все объявления проходят жесткую модерацию. По словам руководителя сервиса Яндекс.Недвижимость Сергея Роменского, команда сервиса придерживается нормы 80% актуальной информации.

Пользователь сможет найти в «Яндекс.Недвижимость» квартиру от застройщика или частного лица с актуальной ценой, планировкой, этажностью дома, его сроком сдачи и т.д. На сегодня Яндекс собрал 12178 квартир в новостройках Ростова и Ростовской области в своем каталоге. Всего региональный сервис на сегодня имеет 59000 объектов.

«Когда мы изучали поведение пользователей, которые интересуются покупкой и продажей недвижимости, то поняли, что их не интересует баннерная реклама, самое главное для них — это контактные данные застройщика. Поэтому сервис монетизируется за счет целевых звонков, а не трафика», — говорит Сергей Роменский. По его словам, звонки имеют высокую конвертацию сделок (примерно 10:1).

По данным компании, в Ростовской области лидером на рынке объявлений о продаже недвижимости является сервис Аvito, который полностью не удовлетворяет запросы потребителей. «Анализ регионального рынка показал, что он монополизирован, и что его лидер имеет продукт с низким качеством контента. Именно по этим двум причинам Яндекс принял решение выйти на рынок Ростовской области», — пояснил руководитель сервиса.

Яндекс.Недвижимость — сервис для поиска объявлений о продаже и аренде квартир, участков и загородных домов. Сервис был запущен в 2010 году, сейчас на нем собрано свыше 2,7 млн объявлений о недвижимости в России, 59 тысяч из них — в Ростовской области. Раздел новостроек появился в прошлом году. Помимо Ростовской области, он доступен в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и области, а также в Краснодарском крае. Месячная аудитория сервиса составляет более 2,2 миллиона человек (по данным TNS Web Index Россия на июль 2016 года).

Выручка компании от сервисов объявлений (Авто.ру, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа и Яндекс.Путешествия) в первом квартале 2016 года составила 241 млн рублей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1