
Поделиться
Вместе со строительством компания запускает новый бренд – «КЛЮЧАВТО-Select», который объединит все автоцентры и площадки Trade-in.
«В России немало примеров автосалонов, которые реализуют поддержанные автомобили, но все, как правило – это здания, которые были созданы под совершенно иные цели и задачи, - комментирует новость генеральный директор ООО «КЛЮЧАВТО-Трейд» Сергей Фирсов. – Соответственно масса нюансов, от «скупого» выбора до невозможности качественного и своевременного обслуживания и сервиса. Мы, в свою очередь, учитывая все нюансы и опыт зарубежных коллег, реализуем свой уникальный концепт. Клиент получает возможность обслуживаться в максимально комфортных условиях, а широкий выбор автомобилей становится нашим главным козырем».
Сегодня Trade-In является одним из самых быстроразвивающихся направлений в КЛЮЧАВТО. За 6 месяцев 2014 года автохолдинг реализовал около 700 автомобилей, значительно увеличив данный показатель по сравнению с тем же периодом 2013-го.
Популярность услуги, которая, по сути, представляет собой систему взаиморасчета и позволяет владельцам старых машин с выгодой обменять их на новые, до недавнего времени страдала из-за недоверия клиентов.
«Мы проделали большую работу для того что бы Trade-In стал популярным. Сегодня наши клиенты понимают, что услуга позволяет выгодно продать бывшее в употреблении имущество и приобрести абсолютно новый автомобиль, сэкономив при этом деньги и время, а главное – купить качественный, технически обслуженный и юридически чистый автомобиль. Все это в совокупности позволяет развивать направление, которое объективно одно из самых перспективных на рынке».
По словам Сергея Фирсова, положительная динамика продаж подержанных автомобилей продолжится и во второй половине 2014 года.