По словам генерального директора Axenix Вартана Диланяна, цель масштабирования — создание новых профессиональных команд на территории страны и усиление кадрового потенциала. // Фото: пресс-служба Axenix
Поделиться
Как отметил в ходе пресс-конференции генеральный директор Axenix Вартан Диланян, цель масштабирования — создание новых профессиональных команд на территории страны и усиление кадрового потенциала компании за счет привлечения ИТ-специалистов на местах.
«Наши основные клиенты — это компании федерального масштаба. Конкурентным преимуществом Axenix в этой связи является сочетание сразу двух направлений – стратегического консалтинга и интеграции программных и аппаратных решений. Это то, на что мы увидели большой запрос со стороны крупного бизнеса в первые же месяцы после ухода из России международных ИТ-компаний. И эти потребности сохраняются и сейчас», — прокомментировал Вартан Диланян.
Руководитель сети региональных офисов Axenix Дмитрий Горынин рассказал, что предприятия Юга России ориентируются на кейсы федеральных компаний и стараются внедрять у себя аналогичные решения. Особенно востребованы продукты, связанные с аналитикой данных и оптимизацией производств.
Axenix – одна из крупнейших российских ИТ-компаний, до 2022 года являлась частью глобального ИТ-консалтера Accenture, позднее начала работать самостоятельно под новым брендом. Помимо Краснодара, в данный момент имеет офисы в Москве, Твери, Ростове-на-Дону. В общей сложности в них трудоустроены около 2 тысяч сотрудников и свыше пятидесяти – в Краснодаре.