93 100 13

Зачем застройщику служба заботы о клиентах?

4772
2 минуты
Зачем застройщику служба заботы о клиентах?

Поделиться
27 мая на онлайн-платформе для застройщиков СДЕЛКА.РФ прошел круглый стол с участием руководителей ведущих строительных компаний страны. Эксперты обсудили роль качественного сервиса в девелопменте, поговорили о трендах и инструментах создания лояльности клиентов.

Участником события стала СК «Неометрия» – один из сильных игроков рынка недвижимости юга России: девелопер возводит жилые комплексы комфорт- и бизнес-класса в Ростове-на-Дону, Новороссийске и Краснодаре. Спикер мероприятия – директор по сервису строительной компании Неометрия Кристина Головкова поделилась своим более чем 10-летним опытом работы и рассказала о создании профессиональной Службы заботы.

«Сколько раз, выходя из ресторана, магазина, автосалона или офиса какой-либо компании вы думали – больше никогда сюда не вернусь? Как правило, в таких случаях причиной становилось не столько отсутствие товара и маленький ассортимент, сколько сервис, – уверена Кристина Головкова. – Парадоксально, но собственники бизнеса могут потратить большие деньги на воплощение своей идеи, но забыть про клиентоориентированность. Этого нельзя допускать».

Качественный сервис – фундамент успешного бизнеса

Для любой компании низкое качество сервиса чревато репутационными, финансовыми и кадровыми потерями, а в строительной отрасли особенно. Однако, если система заботы о клиенте выстроена правильно, застройщик получит дополнительные бонусы и выгоды.

«Качественный сервис – это фундамент, на котором строится любой успешный бизнес, а сейчас это особенно важно, потому что ожидания покупателей стали намного выше, чем, скажем три года назад, – отмечает спикер. – Люди активно делятся негативом в интернете и это может иметь серьезные последствия для компании. Поэтому лучше предвосхищать ожидания, чем разбираться с последствиями».

Как можно позаботиться о покупателе квартиры в новостройке

«Есть немало поводов уделить внимание клиенту: поздравить с юбилеем, рассказать о повышении стоимости, позвонить спустя месяц и полгода после покупки квартиры, дать ин-формацию о новой услуге, организовать экскурсию в новостройку, – делится Кристина Головкова. – Проявляя заботу, мы не только получаем массу положительных отзывов и укрепляем лояльность, но и повышаем финансовые показатели».
0
0
0
0
0