94 100 13

СКФУ проводит в школах Сирии неделю точных наук

1391
1 минута
СКФУ проводит в школах Сирии неделю точных наук

Поделиться
Ученые и преподаватели Северо-Кавказского федерального университета проводят в школах Сирии занятия по математике, физике и информатике в интерактивной и игровой форме. Занятиями охвачены сто пятьдесят учеников старших классов школ Дамаска, Латакии и Хомса.

Обучающий курс проводится для учеников старших классов, которые изучают русский язык. Целью проекта является популяризация российского образования среди сирийских школьников, а также их стимулирование к изучению на русском языке естественно-научных дисциплин. Чтобы повысить интерес старшеклассников, были разработаны специальные образовательные программы «Увлекательный мир прикладной физики», «Увлекательный мир математики», «Виртуальные миры».

Северо-Кавказский федеральный университет уже успешно реализовал в Сирии ряд проектов при поддержке Россотрудничества и Минобрнауки РФ. Летом текущего года восемь студентов из Сирии стали участниками программы «Летнего университета» в области цифровой экономики и информационных технологий. Также летом в Дамаске провели серию открытых мероприятий в формате литературного кафе в виде театрализованных представлений для детей и взрослых. Кроме этого, недавно прошел первый Российско-Сирийский форум, участниками которого стали двадцать пять молодежных лидеров и экспертов Сирии.

Крупнейшие вузы Сирии являются академическими партнерами СКФУ. Среди них Аль-Баас, Аль-Хаваш и Дамасский университет. С ними Северо-Кавказский федеральный университет реализует несколько крупных проектов в наиболее значимых научно-технологических направлениях. В том числе это проекты по физике, математике, компьютерным наукам, медицине, в строительстве и других сферах.

По словам ректора Северо-Кавказского федерального университета Дмитрия Беспалова, ученики старших классов проявляют повышенный интерес к занятиям, которые преподаватели и ученые высшего учебного заведения проводят в рамках “Российской недели математики, физики и компьютерных наук”.
0
0
0
0
0