93 100 13

С начала года количество онлайн-обращений в «Россети Юг» выросло почти на треть

8189
1 минута
С начала года количество онлайн-обращений в «Россети Юг» выросло почти на треть

Поделиться

За январь-сентябрь 2020 года число обращений в ПАО «Россети Юг» посредством дистанционных каналов выросло на 30%, по сравнению с прошлогодними девятью месяцами. Всего с начала текущего года в электросетевую компанию поступило 154,7 тысячи заявок, свыше половины из которых (81 тыс.) были направлены через онлайн-сервисы, контакт-центр и мессенджеры в соцсетях.

Как сообщили в пресс-службе компании, наиболее востребованы дистанционные каналы у потребителей Ростовской области: они направили сразу 54 тысячи обращений. Значительно меньше в Астраханской (16,2 тыс.) и Волгоградской областях (8,2 тыс.). Наименьшее количество у Калмыкии – 2,4 тысячи заявок. Что касается содержания обращений, то львиная доля этих заявок (42,1%) связана с технологическим присоединением к электросетям. На втором месте по популярности – вопросы энергоснабжения и предоставления допуслуг (на них приходится порядка 20% заявок).

Еще весной 2020 года специалисты компании создали все условия для качественной дистанционной работы с потребителями. В конце марта предприятия ГК «Россети» перевели свои центры обслуживания клиентов на удаленный режим. Была обеспечена доступность практически всех онлайн-услуг компании. Такой переход был организован без потери контроля над безопасностью данных и ИТ-инфраструктуры. «В сложной эпидемиологической ситуации 115 центров обслуживания потребителей «Россети Юг» продемонстрировали свою эффективность и продолжают прием обращений в удаленном режиме без потери производительности и качества», – подчеркнули в пресс-службе компании.

Здесь напомнили, что связаться с энергетиками группы компаний «Россети» можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», онлайн-сервиса СветлаяСтрана.рф, через интернет-приемную или по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220. Кроме того, на сайте компании можно записаться на Skype-консультацию по вопросам техприсоединения, подписаться на рассылку уведомлений о плановых отключениях электроэнергии, подать заявку на проведение урока электробезопасности в школах (онлайн).

0
0
0
0
0