60 61

Жить здесь и сейчас: ССК презентовал новый бренд

678
2 минуты

Один из крупнейших застройщиков Кубани ССК представил новый бренд. Речь идет не только о маркетинге, но и о трансформации стиля возводимых объектов, кадровой политике и взаимодействии с партнерами. Основной фокус девелопера — создание комфортной жизни в каждом строящемся объекте

Жить здесь и сейчас: ССК презентовал новый бренд

678
2 минуты

Один из крупнейших застройщиков Кубани ССК представил новый бренд. Речь идет не только о маркетинге, но и о трансформации стиля возводимых объектов, кадровой политике и взаимодействии с партнерами. Основной фокус девелопера — создание комфортной жизни в каждом строящемся объекте

Жить здесь и сейчас: ССК презентовал новый бренд

Топ-менеджеры ССК на пресс-конференции по поводу ребрендинга компании//Фото: ССК
Поделиться

Накопив за десять лет достаточный опыт, компания планирует продемонстрировать, что все дома — от эконом- до премиум-класса — могут быть максимально удобными для проживания.

Реальный комфорт-класс

В ходе пресс-конференции, которая прошла накануне, коммерческий директор компании Анна Ших рассказала, что ССК ставит своей целью вдохновить конкурентов по рынку, чтобы те последовали их примеру и перешли к стратегии создания домов комфорт-класса.

— С самим понятием «дом комфорт-класса» все не так просто, — говорит Анна Ших. — Многие застройщики используют это словосочетание, но возводимые объекты, пока еще далеки от “комфорта”. Так что стремление ССК — вернуть истинное значение данному классу жилья.

По мнению директора по развитию Евгении Шишковой, жители нашей страны долго страдали от “синдрома отложенной жизни” — состояния, когда мы готовы терпеть и мириться с неудобствами ожидая, что в будущем все изменится. ССК заявляет, что создает комфортное будущее уже сегодня.

— Подход ССК основан на максимальном внимании к удобству человека, – заявила Евгения Шишкова. — Если коротко, то за определенную цену человек должен получить максимум удобств. Стоимость жилья зависит и от локации, и от множества других характеристик. Но то, что где-то цена ниже, не означает, что человек там должен жить хуже или чем-то жертвовать. Эти времена прошли. Мы как девелопер стремимся сделать все возможное, чтобы больше люди не ждали, когда же начнется по-настоящему комфортное существование. В нашей миссии теперь четко это прописано: предоставить людям возможность комфортной и счастливой жизни сегодня.

ССК.jpg
Поделиться

Преображение цвета и содержания

Название компания оставила прежнее, но трактуется аббревиатура гораздо позитивнее: “Счастье. Строительство. Комфорт”. Также создатели нового бренда — креативное агентство Ruport из Краснодара — расширили палитру цветов, добавив яркие и современные оттенки. Изменился девелопер не только внешне.

Фонтаны (2).jpg
Поделиться

ЖК "Фонтаны" в Краснодаре//Фото: ССК

— Ребрендинг закрепил принципы корпоративной культуры, которые за десять лет у нас сформировались, – объяснила Юлия Влащенко, HR-директор компании. – Открытость, проактивность и искренность. В команде ССК нет напускной иерархии, у нас приветствуется возможность высказать мнение, предложить какие-то идеи, дать обратную связь на решения руководства или своих коллег. Мы сами берем на себя ответственность, не ждем приказов сверху. И, конечно, ССК ценит людей, которые искренне разделяют нашу миссию. Тех, кто вдохновлен возможностью создавать комфортную жизнь.

На правах рекламы

Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1