93 100 13

КНАУФ: связь строительства с цифровыми технологиями

1998
4 минуты

КНАУФ: связь строительства с цифровыми технологиями

1998
4 минуты
КНАУФ: связь строительства с цифровыми технологиями

Поделиться

Группа КНАУФ — международная компания, с 1993 года осуществляющая инвестиционную деятельность в России и странах СНГ. Сегодня группа КНАУФ является одним из крупнейших в мире производителей строительных отделочных материалов, который за годы своей деятельности в России стал также одним из крупнейших инвесторов в отрасли. За почти 30-летнюю историю развития на территории нашей страны КНАУФ построила и реконструировала 20 заводов, инвестировала в развитие более полутора миллиардов евро.

Традиционным маркером активности компании является крупнейшая на юге России выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования и архитектурных проектов YugBuild, которая прошла в феврале в Краснодаре. КНАУФ выступила генеральным спонсором мероприятия. 24 февраля компания также представила здесь первый в мире VR-тренажёр КНАУФ по сухому строительству, который стал одним из главных событий выставки. Его суть — в обучении практике сухого строительства в виртуальном пространстве.

VR-тренажер — яркое свидетельство того, что в компании уделяют большое внимание не только собственным продуктам, но и постоянному совершенствованию программ обучения, в которые интегрируются современные строительные технологии. Тренажёр разработан российской Академией КНАУФ и отечественными программистами. Он позволяет отрабатывать навыки монтажа перегородок из гипсокартона вне мастерской, обеспечивая высокий уровень реалистичности и достоверности производимых работ, что, в свою очередь, позволяет повысить качество обучения, снижая затраты на материалы и инструмент.

Возможности AR-моделирования в сфере проектирования и строительства КНАУФ представила на своём стенде вместе со своим партнёром — резидентом Сколково компанией BIMLIB.

После полностью созданного на компьютере виртуального мира технологии дополненной реальности (AR) выглядят более простыми. Однако именно они благодаря широкой сфере применения способны изменить практику проектирования и строительных работ. Сегодня AR — это важный и полезный технологический тренд, позволяющий максимально эффективно презентовать проекты в сфере инжиниринга, проектирования и строительства, который постепенно становится неотъемлемой частью нашей жизни.

Посетители выставки также ознакомились с новыми продуктами и технологиями компании.

«YugBuild имеет для нас особое значение, мы много лет его поддерживаем не только своим спонсорским участием, но и демонстрацией новинок и самых передовых достижений КНАУФ в России, — отметил Сергей Бондаренко, директор Южной сбытовой дирекции КНАУФ. — Это крупнейшее на Кубани событие, объединяющее игроков строительной отрасли, в этом году обретает ещё и определённую символичность после длительного периода ограничений, вызванных пандемией коронавируса. То, что появилась возможность его провести, пусть и менее масштабно, очень важно».

В подтверждение этих слов КНАУФ представила на YugBuild сразу несколько новых разработок. Это прежде всего два новых направления в продуктовой линейке: краска и монтажная пена.

Белая интерьерная краска для стен и потолков КНАУФ-Вайсванд является эксклюзивом для юга России. Краска обладает высокой степенью белизны, может наноситься ручным и механизированным способом. Подходит для окраски новых и ранее окрашенных поверхностей гипсокартонных или гипсоволокнистых листов, гипсовых пазогребневых плит, бетонных, кирпичных, оштукатуренных или зашпаклеванных поверхностей.

Отметим и другой новый продукт компании — монтажную пену КНАУФ, обладающую высокой адгезией. Она обеспечивает равномерный, стабильный выход и идеальную мелкопористую структуру готовой пены. Важно, что пена не деформирует конструкцию, благодаря низкому вторичному расширению.

Представила компания на своем стенде и новые КНАУФ-листы (ГСП-R) толщиной 15 мм для потолков, которые шпаклюются механизированным способом.

Применение цифровых технологий для КНАУФ не ограничивается сферой коммуникации с клиентами и образовательной деятельностью, они уже глубоко интегрированы в производственную деятельность.

О новых технологиях, позволяющих повышать эффективность производства, безопасность труда и качество готовой продукции, рассказал генеральный директор псебайского предприятия «КНАУФ ГИПС Кубань» Сергей Мичков: «Цифровизация производства сегодня — реальный инструмент, позволяющий увеличивать выпуск готовой продукции, снижать уровень брака, сокращать расход материалов и повышать эффективность оборудования».

На пути к полномасштабному воплощению концепции «цифрового завода» предприятие уже сделало ряд уверенных шагов.

Первый из них — оборудование рабочих мест завода по производству КНАУФ-листов промышленными планшетами, благодаря чему часть процессов из бумажных была переведена в цифровой формат. Оцифрованные инструкции получились более наглядными и понятными, уменьшили объём визуальной информации, которая постоянно находится перед глазами оператора. В результате работник меньше устаёт, снижается вероятность допустить ошибку.

Функциональность планшета постоянно увеличивается. Использование его вместе со специальными датчиками позволяет проводить диагностику оборудования почти без участия человека и пересылать информацию на общий сервер, где доступ к ней получают соответствующие специалисты, например, механики.

Уже сегодня цифровые технологии позволяют заводчанам реализовать много действительно полезных идей.

Инвестиции в производство инновационных продуктов — ключевая особенность компании КНАУФ, одного из ведущих мировых производителей строительных отделочных материалов. Сегодня компания активно развивается на рынке, открывая новые направления в своей продуктовой линейке и развивая цифровые технологии. 

На правах рекламы

0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .