Ваш регион: Выберите регион
Найти на сайте:

«Смотри зорко»

07.11.2017 | 00:11
|
73

Заявка на конкурс «Лучшие социальные проекты Юга России 2017»

Название проекта: «Смотри зорко»

ФИО руководителя проекта: Анна Калинина

Полное название организации, реализующей проект: группа компаний «Три-З»

Номинация конкурса, по которой подается проект: «Корпоративные социальные проекты»

Краткое описание сути проекта (до 1000 знаков):

В рамках проекта «Смотри зорко» организовываются бесплатные офтальмологические осмотры для детей с ограниченными возможностями. В проекте участвуют подопечные из проверенных и зарекомендовавших себя благотворительных организаций.

Детям, которым врач рекомендует очковую коррекцию зрения, получают в подарок очки от сети оптик «Три-З».

Сроки реализации проекта или его этапов:

5-6 раз в год.

Акция проходит в течение одного дня. В рамках одной акции диагностику зрения могут пройти до 15 детей.

Сайт организатора или проекта: 3z.ru

Регион (-ы), в котором (-ых) реализован (-ы) проект:

ЮФО, СКФО, Пермский край

Краткое описание проекта (не более 2 страниц):

Актуальность:

Организация подобных акций – это не только возможность оказать бесплатную высококвалифицированную офтальмологическую помощь, но и привлечь внимание общественности к детскому здоровью. Также это дополнительная возможность помогать особой категории пациентов – детям с особенностями развития, которые острее других нуждаются в медицинской помощи. Благодаря современному диагностическому оборудованию, которым оснащены клиники и диагностические центры «Три-З», наши специалисты могут поставить диагноз на самых ранних стадиях, даже до появления первых ощутимых симптомов. Многие заболевания глаз поддаются лечению только в детском возрасте, поэтому дети – отдельная категория пациентов, которым уделяется особое внимание.

Цель:

Целью проекта является помощь нуждающимся слоям населения – детям с ограниченными возможностями. А также привлечение внимания общественности к здоровью глаз.

Задачи:

ØПривлечь к участию в проекте благотворительные фонды, специализирующиеся на помощи детям с ограниченными возможностями;

ØДонести до общественности важность своевременной диагностики и лечения глаз.

Аудитория проекта:

Основная аудитория – дети с ограниченными возможностями. Проект направлен на широкий круг лиц, так как освещается в СМИ и затрагивает серьезную проблему здоровья глаз, особенно актуальную для современного общества.

Новизна:

Данный проект не является уникальным по сути, но несет важную социальную роль для развития здорового населения регионов, а также повышает уровень знания о важности своевременной диагностики зрения.

Объем вложений в проект:

Смета одной акции «Смотри зорко» (осмотр 15 детей) порядка 80 000 руб., которая включает в себя затраты на осмотр (в размере 910 руб. на одного пациента, с учетом скидки 30% на инвалидность), а также стоимость очков в зависимости от диагноза от 2 000 до 2 500 руб. за оправу и от 1 400 руб. за каждую линзу.

Перечень мероприятий в рамках проекта.

Средняя периодичность проекта - 1 акция в два месяца.

С начала 2017 года был проведено уже 5 благотворительных акции, 2 запланированы в ближайшее время:

6 апреля 2017 – осмотр девочек из приюта при Свято-Георгиевском женском монастыре, Ессентуки;

12 апреля 2017 – подопечные благотворительного фонда «Край милосердия», Краснодар;

05 мая 2017 – подопечные благотворительной организации «Синяя птица», Краснодар;

24 августа 2017 – подопечные благотворительного фонда «Помощь 09», Черкесск;

12 октября 2017 – подопечные благотворительного фонда «Синяя птица», Краснодар;

16 ноября 2017 планируется проведение акции «Смотри зорко» для подопечных благотворительного фонда «Анастасия», Краснодар.

23 ноября 2017 планируется проведение акции «Смотри зорко» для подопечных благотворительного фонда «Дедморозим», Пермь.

Результаты:

В рамках данного проекта состоялось 10 благотворительных мероприятий, в ходе которых более 100 юных пациентов прошли профессиональный офтальмологический осмотр в клиниках «Три-З».

Презентация во вложении.

Контактные данные:

Калинина Анна, директор по связям с общественностью группы компаний «Три-З»

Моб. +7 (918) 43 33 822

E-mail: kalinina.av@tri-z.ru

Другие публикации раздела:

Нет комментариев. Ваш будет первым!