Информационное агентство / Аналитический центр

В Ростове пройдет Донской логистический форум 2019

17.04.2019 | 15:04
|
115

20 апреля 2019 года в "Маринс Парк Отеле" состоится Донской логистический форум 2019. Организатором выступила Ростовская школа логистики.

Зарегистрироваться можно по ссылке.

09:00-10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе.

10:00-10:15 Открытие Донского логистического форума 2019.

10:15-10:45 Старченко Виктор “Бережливая логистика”

Лишние движения, «обратные процессы», ненужные операции – все, что не создает ценности для конечного потребителя, а ведет к неоправданным затратам, должно быть отвергнуто.

Эпоха массового производства уходит. На смену приходит эра lean production, позволяющая снизить себестоимость на 20–30%, производить и доставлять клиенту только то, что востребовано, а не то, что ложится долгим грузом на складе.

10:45-11:15 Мартынов Борис “Цифровая логистика как механизм развития и повышения эффективности транспортно-логистических систем и комплексов”

Для формирования эффективной среды ведения бизнеса в России необходимо создание и использование адекватных реалиям не только IT-систем, но и внедрения «сквозных» IT-технологий, построенных на единой транспортно-логистической, производственной и торговой инфраструктуре, обеспечивающей сетевое взаимодействие бизнес-процессов и создание «цепочек ценностей для клиентов».

11:15-11:45 Филатов Дмитрий “Методы повышения скорости сборки заказов”

Повышение скорости отбора заказов без увеличения количества персонала – это возможность с одной стороны увеличить оборот склада, с другой стороны – сократить операционные складские затраты. На примерах российских компаний мы расскажем как в каждом конкретном случае были достигнуты эти цели.

11:45-12:15 Кофе-Брейк.

12:15-12:45 Пономарева Вероника “Логистика компании в условиях дефицита бюджета”

Порой, чтобы выдержать конкуренцию на рынке, компании необходим бюджет на покупку собственного парка авто, на покупку современных IT решений, оборудования для обработки товара, стеллажей для хранения и прочее, и прочее. Как быть если его нет? Как в эпоху ограниченности денежных ресурсов, сохранить качество логистики компании? Какие процессы оставить в своем управлении, какие передать на аутсорсинг? Какие KPI контролировать на ежедневной основе?

12:45-13:15 Усманов Эльдар “Перспективы развития логистики производственных предприятий сектора FCMG Food

Причины снижения эффективности процессов логистики и роста удельных затрат

Факторы, требующие фокусировки внимания в перспективе 2019-2021
Практические задачи для логистов производственных предприятий, работающих в “холодной цепи” сектора FCMG Food

13:15-13:45 Скаблов Андрей “Методика расчета полной стоимости затрат в транспортной логистике на практических примерах”

Очень часто в нынешних экономических реалиях транспортную логистику воспринимают очень «узко». Один специалист скажет: что-то где-то взять и куда-то привезти. Другой обязательно дополнит, что нужно привезти быстро и обязательно дешево. На этом обычно все и заканчивается. На самом же деле, в рамках цепочки поставок или структуры продаж, транспортная логистика должна рассматриваться в комплексе, в общей структуре формирования затрат. Сроки доставки, объем поставки с точки зрения вместимости транспортного средства и т. д. влияют не только на «транспортные затраты единица товар», но и косвенно на складскую переработку, количество складских площадей – то есть, складские затраты. Также они влияют и на удорожание стоимости товара через банковский процент по привлеченным оборотным средствам и т. д. Не зря говорят – уменьшение логистических затрат на 1% равноценно увеличению торговой наценки на 5%. Именно об этом и будем вести разговор в рамках презентации.

13:45-14:45 Обед.

14:45-15:15 Ирина Зильберберг “Sharing logistics как способ оптимизации”

Одним из способов достижения эффективности выступает совместное пользование инфраструктурой. Логистические компании как раз выполняют такую объединяющую функцию, на нашей инфраструктуре собраны объемы многих тысяч компаний наших клиентов, что позволяет им сэкономить на развертывании собственных мощностей и пустить эти деньги на собственное развитие.

15:15-15:45 Грязнова Ольга “Система управления запасами – путь к эффективности бизнеса”

Представьте себе механизм швейцарских часов – благодаря множеству небольших, но важных деталей обеспечивается идеальная работа и точность хода. Каждая шестеренка важна и находится на своем месте, нет ничего лишнего. Идеальная система управления запасами – это такие часы. Ее механизм – взаимоувязанные элементы: цели, процессы, методики, персонал, автоматизация. Для каждой Компании он свой! Принципиально меняется парадигма работы с запасами, повышается качество статистических данных и работы с ними, внедряется продвинутый математический аппарат. Результат такой работы – существенное сокращение запасов (до 4-5 раз) с одновременным снижение дефицита и ростом продаж. В докладе приведен пример успешного проекта, который получил СВОЙ идеальный механизм, позволивший не только достичь ощутимого результата, но и обеспечить технологический отрыв перед конкурентами на 3-5 лет.

15:45-16:15 Величко Денис “Задача: Make-or-Buy? Пример практического решения”

Процесс принятия решения разбивается на множеством вопросов: каково оптимальное соотношение собственного и наёмного транспорта в компании в зависимости от профиля деятельности? Какие факторы влияют на выбор марок и моделей автомобилей для подвижного состава компании? Где ремонтировать свой автопарк – строить собственную ремонтную зону или пользоваться услугами «на стороне»? Как грузовладельцу не ошибиться в выборе транспортной или экспедиционной компании-партнёра?

16:15-16:45 Кофе-брейк.

16:45-17:15 Таранова Татьяна “Как организовать эталонный склад. 7 шагов к успеху”

Почему при том же или снижающемся объеме продаж затраты на склад увеличиваются?
Почему уровень логистического сервиса падает, а затраты на склад опять же растут?
Почему при визуально свободном складе в отчетах системы управления указано его переполнение?

17:15-17:45 Лосев Михаил “Блеск и нищета KPI складской логистики”

Интерес к использованию KPI в качестве инструмента управления регулярно актуализируется на волне очередных экономических встрясок. Но, как и любой другой инструмент, применять KPI в качестве основы для системы управления нужно с умом и аккуратно.

17:45-18:15 Ерохин Григорий “Экспедитор: друг или враг?”

Экспедитор – это люди, а не робот или автоматизированная система, с искусственным интеллектом, способным организовывать перевозку товара на основе прописанных алгоритмов.
Экспедитор – коллектив людей, деятельность которых направлена на решение задач клиента, обусловленных необходимостью перемещения товаров для получения прибыли.

18:15-18:30 Завершение работы Донского логистического форума 2019.

Другие публикации раздела: Пресс-релизы

Нет комментариев. Ваш будет первым!