Информационное агентство / Аналитический центр

На 14% выросло количество заявок на технологическое присоединение к сетям МРСК Юга

05.04.2019 | 11:04
|
152

За первые два месяца 2019 года свыше 2,5 тыс. потребителей обратились в центры обслуживания ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») для технологического присоединения к сетям компании. Спрос на данный вид услуг, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, вырос на 14%.

Всего с начала года в Центры обслуживания МРСК Юга, в МФЦ, по телефону и через личный кабинет на едином портале по работе с клиентами обратились свыше 23,5 тыс. граждан. Лидеры по количеству обработанных обращений - ростовский филиал компании (8,7 тыс.) и волгоградский (6,9 тыс.)

Среди предлагаемых услуг наиболее востребованными остаются консультации - более 50%. На втором месте - заявки на дополнительные услуги (ввод в эксплуатацию, обслуживание и ремонт электрооборудования, проверка схем включения, установка и обследование приборов учета, испытания и диагностика высоковольтного оборудования). За этой услугой обратились 21,8 тыс. потребителей. Специалисты «горячей линии» МРСК Юга за этот период ответили более чем на 5,4 тыс. звонков.

Официальный сайт МРСК Юга www.mrsk-yuga.ru позволяет воспользоваться многими сервисами, не выходя из дома. Например, здесь есть возможность подать заявку на подключение к электрической сети или проведение урока электробезопасности для детей, можно посмотреть карту свободной для подключения мощности или записаться на личный прием по вопросам технологического присоединения, узнать график плановых работ, связанных с временным отключением электроснабжения, а также сообщить о случаях незаконного подключения к сети или найти ответ на свой вопрос на форуме для потребителей.

Сообщить о перебоях с электричеством и других случаях технологических нарушений на энергообъектах потребители могут на портале дистанционного обслуживания «Светлая страна». Портал позволяет быстро, в online-режиме, сообщить о проблемах электроснабжения. Сообщения обрабатываются централизованно в единой службе модерации ПАО «Россети», а затем адресуются напрямую специалистам сетевой компании.

Для информирования потребителей о работе электросетевого комплекса МРСК Юга работает круглосуточный телефон «горячей линии» 8-800-100-70-60.

Другие публикации раздела: Пресс-релизы
Теги: мрск юга

Нет комментариев. Ваш будет первым!