Информационное агентство / Аналитический центр

HR в новых условиях: как правильно привлекать эффективных специалистов

30.04.2019 | 15:04
|
300

23 апреля в стильном лофте арт-пространства Salut! было по-весеннему оживленно. Яркие спикеры, информационно насыщенные выступления, сочные интерактивные фотозоны – конференция HeadHunterProHR вызвала большой интерес у представителей бизнес-сообщества Ростовской области. Конференцию HeadHunter в Ростове-на-Дону посетили более 180 работодателей региона.

Секреты эффективного бренда работодателя участникам мероприятия раскрыла директор макрорегиона Юг компании HeadHunter Ирина Веретенникова. На примерах кейсов компаний она рассказала о рекрутинговых подходах к каждому из поколений, представленных на современном рынке труда: «Сложившаяся за последние годы демографическая ситуация как ставит работодателям новые вызовы, так и дает новые возможности. Возрастное разнообразие на рынке труда начинается от 14 лет. В Ростове-на-Дону и области на сайте hh.ru больше 900 000 резюме от представителей всех возрастных категорий».

Представителей новых поколений все тяжелее привлекать и удерживать на рабочем месте просто с помощью зарплаты. Их потребности не только деньги, им крайне важен баланс работы и личной жизни, дружный коллектив, гибкий график. «Игреки» стараются найти смысл во всём, что делают. «Зеты» живут в цифровом мире, а значит, компания, в которой им захочется трудиться, должна быть digital.

Генеральный директор аналитического центра «Эксперт Юг» Владимир Козлов говорил о том, с какими сложностями в подборе профессиональных кадров сталкивается крупный бизнес региона. «Как показывают результаты нашего недавнего исследования, 72% работодателей Ростовской области, принимавших участие в опросе, считают, что сегодня вузы должны точнее адаптировать свои программы обучения под потребности рынка. При этом больше половины компаний не занимаются прогнозированием потребности в кадрах на длительный срок и только 6% из них готовы назвать необходимые специальности и количество требующихся сотрудников в перспективе ближайших пяти лет. Больше 12% не готовы делать такие прогнозы».

Чтобы исправить ситуацию, большинство региональных работодателей практикует с вузами программы прохождения практики для студентов, совместные стипендиальные и образовательные программы. Но, по мнению респондентов, основные проблемы взаимодействия этих двух сторон кроются в различном понимании компетенций специалистов и недостаточной нацеленности учебных заведений на трудоустройство выпускников по специальности.

Актуальную тему эмоционального интеллекта затронула бизнес-тренер Елена Мечетина, которая также рассказала о лидерских стилях управления и принципах развивающей обратной связи от персонала. Практикующий коуч Галина Стороженко привела примеры применения коучинга в HR, которые помогут сделать работу специалиста по персоналу более эффективной.

Хэдлайнером конференции выступил бизнес-эксперт Сергей Озеров. Он говорил о том, как раскрыть свой потенциал и повысить личную эффективность для успеха в профессии: «Именно в тот момент, когда вам кажется, что вы знаете все необходимое для эффективной работы – вы уже делаете пару шагов назад. Вы должны непрерывно улучшаться, «прокачиваться», менять привычные подходы ко всему, что вы делаете, если нацелены на достижение конкретных целей».

Мероприятие завершилось праздничным фуршетом, в процессе которого участники конференции делились собственным опытом и продолжили общение со спикерами в неформальной обстановке.

Партнеры мероприятия: стратегический партнер АО «Альфастрахование», Креативное Агентство Max Event, «Кубань-Вино», «Коучинг Центр – Юг», Гильдия HR-клубов, Romax Videogroup, студия дизайна и декора OHANA, видеопродакшн SOWA, студия современных интерактивных устройств PHOTO-CLICK.RU, кейтеринг «Рокфор».

Информационные партнеры: РБК Ростов-на-Дону, аналитический центр «Эксперт Юг», журнал о людях «Собака.ru», деловой медиа-портал «Бизнес-газета», телеканал «Дон 24».

Другие публикации раздела: Пресс-релизы

Нет комментариев. Ваш будет первым!