Информационное агентство / Аналитический центр

Бизнес-сообщество для предпринимателей как новая ценность

17.04.2019 | 15:04
|
94
текст Дмитрий Флоренко*

Я больше 15 лет работаю в банковской сфере. Много общался с предпринимателями разного уровня и из самых разных ниш. В какой-то момент понял, что им не хватает друг друга. Бизнесмены, погруженные в повседневные задачи, часто ограничивают свое общение тем кругом людей, которых знают давно, хотя вокруг много новых лиц и новых идей. Я решил, что нужно создать такую площадку, где собственники бизнеса и топ-менеджеры могли бы знакомиться, регулярно видеться, общаться, обмениваться ресурсами и создавать совместные проекты. Моя идея далеко не новая. Подобные проекты успешно работают в Москве и Санкт-Петербурге. Название для клуба родилось мгновенно: REACTOR — это устройство, в котором происходит управляемая цепная реакция, сопровождающаяся выделением мощной энергии. Точнее этот проект не опишешь.

Я стараюсь собирать участников как минимум один-два раза в месяц. Каждая новая встреча проходит на базе бизнеса одного из нас. Мы погружаемся во внутренние процессы его компании и получаем много инсайтов для внедрения в свои проекты. Посещаем экскурсии по большим заводам и предприятиям, на которые в обычной жизни вы никогда не попадете, организовываем спортивные мероприятия, встречаемся на бизнес-завтраках с топовыми бизнесменами города и страны. Атмосфера очень доверительная. На самых первых встречах многие были не знакомы, а сейчас уже видятся, как старые приятели, обсуждают дела, иногда создают коллаборации, о которых я пишу у себя в социальных сетях. Именно в этом и состоит наша цель — создать возможность для обсуждения и реализации совместных идей и проектов.

Всех предпринимателей я выбираю лично. Задумка — объединить самых успешных бизнесменов из абсолютно разных ниш бизнеса, не создавая им внутри конкуренцию.

Новые люди появляются через разные каналы. С кем-то я встречаюсь лично и приглашаю в сообщество. Кто-то приходит по рекомендации участников. Главное, чтобы вновь прибывшие разделяли наши ценности и были открыты к общению. Перед тем как человек вступит в сообщество, я выезжаю к нему в компанию, погружаюсь в его бизнес, делаю с ним пост в соцсетях, чтобы представить остальным участникам и моим подписчикам. Все герои публикаций максимально открыты. Их истории мотивируют подрастающее поколение молодых предпринимателей, для которых, кстати, раз в месяц мы организуем встречи с бизнесменами из REACTOR. Здесь можно задать вопрос более опытным коллегам и попросить совет. Мы — за развитие предпринимательства в нашем регионе.

Суть REACTOR Study, проекта от REACTOR, в том, что участники из REACTOR business network, опытные предприниматели, делятся своими кейсами, инструментами, историями из бизнеса. А после выступления общаются с аудиторией — начинающими и более продвинутыми бизнесменами или менеджерами, которые хотят перенять их жизненный опыт. Здесь нет никакой теории.

Следующий, уже седьмой по счету REACTOR Study состоится 20 апреля на площадке стадиона «РОСТОВ-АРЕНА». Информационным партнером мероприятия выступит Аналитический центр «Эксперт Юг».

Автор Дмитрий Флоренко, CEO REACTOR

Другие публикации раздела: Пресс-релизы

Нет комментариев. Ваш будет первым!