Информационное агентство / Аналитический центр

«Умная» телефония «МегаФона» ускоряет бизнес-процессы

05.04.2018 | 16:04
|
158

«МегаФон» подключил региональному производителю авточехлов Lord Autofashion(tm) услугу «Виртуальная АТС» с возможностью записи звонков. Она поможет клиенту повысить контроль качества обслуживания и усовершенствовать программу обучения персонала.

«"Умная" телефония имеет широкий функционал, в том числе – и запись звонков. Для компаний – возможность анализировать и контролировать входящие запросы и дополнительно отслеживать уровень сервиса. Использование "Виртуальной АТС" позволяет не только сократить время обслуживания «на линии», а также выявить и устранить «проблемные места» в процессах взаимодействия», – комментирует Алексей Барков, директор Ростовского отделения «МегаФон».

«Наша компания обладает обширным ассортиментом продукции. Поэтому корректное консультирование клиентов – в приоритете у наших сотрудников. Благодаря "Виртуальной АТС" от "МегаФона" мы получаем внутреннюю аналитику, которая удобно отображается в личном кабинете. С ней не нужно просматривать громоздкие выкладки или часами прослушивать запись звонков», – рассказал Геннадий Уваров, директор Lord Autofashion(tm).

«Виртуальная АТС» – это возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса. «Облачная» технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для контроля эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.

Другие публикации раздела: Пресс-релизы

Нет комментариев. Ваш будет первым!