Информационное агентство / Аналитический центр

«МегаФон» выводит торговые сети в онлайн

15.03.2018 | 12:03
|
207

«МегаФон» объединил телеком-сетью 40 магазинов и центральный офис крупной торговой сети косметических товаров «Золушка», представленной на территории всего Северного Кавказа.

Оператор предоставил клиенту надёжный фиксированный интернет на скорости до 150 Мбит/с в центральном офисе и до 5 Мбит/с - в точках продаж в 12 городах СКФО. Это позволило обеспечить заказчика надёжной системой видеонаблюдения и перевести кассы в режим онлайн-обслуживания.

«Компании Северного Кавказа всё чаще "портируют" бизнес-процессы в онлайн-режим, автоматизируя сбор и анализ данных с видеокамер, банкоматов, терминалов оплаты и другого оборудования. Бизнес региона выбирает нас за оптимальное соотношение "цена-качество", индивидуальный подход к каждому клиенту и технологическое лидерство в регионе, - говорит Людмила Высочина, директор Ставропольского отделения «МегаФон». - В прошлом году мы значительно расширили покрытие фиксированным и мобильным интернетом, улучшив качество связи как в городах, так и в малых населённых пунктах Ставрополья».

«МегаФон> обладает всеми необходимыми ресурсами для оказания полного комплекса телекоммуникационных услуг, включая мобильную и фиксированную связь, доступ в интернет, аренду каналов связи, организацию VPN-сетей, создание конвергентных предложений.

Другие публикации раздела: Пресс-релизы

Нет комментариев. Ваш будет первым!