Информационное агентство / Аналитический центр

«МегаФон. Таргет» выбрал активных авиапутешественников на Юге и Кавказе

22.02.2018 | 14:02
|
336

С помощью инновационной услуги «МегаФон.Таргет» авиакомпания «Азимут» рассказала самым активным путешественникам о своих акциях и спецпредложениях в sms.

Благодаря таргету «роуминг» клиент выбрал абонентов, которые часто летают однотипными маршрутами. В результате была получена аудитория потенциальных клиентов, которые получили в формате sms-оповещения информацию о выгодных тарифах на перелёты.

«Наша авиакомпания активно развивает воздушно-транспортные пути Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. И сегодня одна из наших основных маркетинговых задач – это расширение базы постоянных клиентов из числа жителей ЮФО и СКФО. Для реализации мы выбрали сервис «МегаФон.Таргет», который помог выйти на целевую аудиторию с минимальной ценой контакта», - отметил директор департамента управления сетью и доходами АО «Азимут» Олег Дышкант.

«Мы продолжаем развивать услугу «МегаФон.Таргет», предлагая клиентам новые возможности для «попадания» в свою уникальную аудиторию. В конце прошлого года мы запустили несколько интересных таргетов: «Дом/Работа», «Интересы», «Событийный таргет», «Роуминг», которые уже активно используют десятки наших клиентов в регионе. Например, выбор роуминговой активности будет также полезен туристическим агентствам, гостиницам и другим представителям индустрии гостеприимства, - комментирует директор ростовского отделения компании «МегаФон» Алексей Барков.

«Авиакомпания АЗИМУТ» — авиаперевозчик юга России, базирующийся в новом аэропорту «Платов». Флот «Авиакомпании АЗИМУТ» состоит из самолётов Сухой Суперджет 100 улучшенной модификации SSJ100-95LR (Long Range) – с увеличенной дальностью полёта. Воздушные суда поставляются в рамках контракта с Государственной Транспортной Лизинговой Компанией.

«МегаФон. Таргет» не имеет аналогов на рынке в России и создан с учётом опыта ведущих мировых интернет-компаний. Рекламная кампания может быть настроена и запущена всего за пару часов, с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с минимальным охватом в несколько десятков клиентов. В личном кабинете «МегаФон. Таргет» можно настроить пол, возраст, операционную систему смартфона, средний чек на связь, интересы, последние запросы в интернет-поисковиках, присутствие в роуминге получателей сообщений, и многое другое.

Другие публикации раздела: Пресс-релизы

Нет комментариев. Ваш будет первым!