Информационное агентство / Аналитический центр

«МегаФон.Таргет» поможет росту бизнеса в Ставрополье

24.10.2018 | 13:10
|
83

Специалисты «МегаФона» выступят на семинаре «Современные технологии для интернет-магазина» с презентацией бизнес-услуг, помогающих выстроить грамотные коммуникации с клиентом. Мероприятие состоится 25 октября по адресу: Ставрополь, пр. Карла Маркса, д. 52, 3 этаж. Время проведения – с 10.00 до 15.00. Участие бесплатное.

«МегаФон» презентует сервисы «МегаФон.Таргет» и «Виртуальная АТС». Семинар будет полезен всем, кто ищет новые идеи для развития своего бизнеса, чьи профессиональные задачи связаны с продажами и продвижением.
«Мы живём в очень интересное время, когда за 1 год изменений в технологии и бизнесе происходит на порядок больше, чем десятилетие назад. Это порождает невероятный рост возможностей для всех и каждого. Именно поэтому «МегаФон» создает новые сервисы, которые помогают развиваться бизнесу. Мы стараемся не просто оказывать услуги мобильной связи, но и помогать нашим клиентам экономить, оптимизировать рабочие процессы», — рассказала Людмила Высочина, директор Ставропольского «МегаФона».

Услуга «МегаФон. Таргет» не имеет аналогов на рынке в России и создана с учётом опыта ведущих мировых интернет-компаний. Sms-рассылку можно формировать и контролировать самостоятельно в личном кабинете. Настроить и запустить ее можно всего за пару часов с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с минимальным охватом в несколько десятков клиентов. В личном кабинете «МегаФон. Таргет» точечная адресная рассылка формируется с учетом таких параметров как, возраст, местоположение, интересы в интернете, операционная система смартфона, средний чек на связь, присутствие в роуминге получателей сообщений и многое другое.

«Виртуальная АТС» — это возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса. «Облачная» технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для контроля эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.

Пресс-служба ПАО «МегаФон»

Другие публикации раздела: Пресс-релизы

Нет комментариев. Ваш будет первым!