Информационное агентство / Аналитический центр

«МегаФон» предложил клиентам Кавказа и Юга тариф-конструктор «Управляй!»

30.05.2018 | 13:05
|
177

«МегаФон» запустил новую линейку тарифов для корпоративных клиентов «Управляй!»,http://krasnodar.megafon.ru/corporate/mobile/tariffs/alltariffs/upravljaj/?int_campaign=315&int_b=1177 разработанную с учетом конкретных потребностей бизнеса, сообщает пресс-служба компании. Тарифы новой линейки позволяют выбрать нужный объем услуг связи в зависимости от ежедневных задач каждого сотрудника. Впервые на российском рынке пользователям корпоративного тарифа доступен кэшбэк - накопленные бонусы можно потратить на подключение дополнительных услуг.


«Управляй!» - это первый на рынке тариф-конструктор, созданный на основе анализа больших данных. В результате масштабного исследования оператор выделил четыре модели потребления и разработал четыре соответствующих им тарифа: для руководителей бизнеса («Управляй! Руководитель»), для ключевых сотрудников («Управляй! Менеджер»), для сотрудников офиса («Управляй! Специалист», а также для тех, кто большую часть времени находится «в полях» («Управляй! Эксперт»).

Наряду с традиционными услугами, включенными в каждый из тарифных планов, - пакеты минут, трафика и СМС, - новая линейка обладает рядом отличительных преимуществ. Индивидуальные настройки позволяют самостоятельно выбирать необходимое соотношение «минуты-гигабайты», оставаясь в рамках выбранной абонентской платы. В новые тарифы включен безлимитный трафик на сервисы, пользоваться которыми можно без дополнительной платы. Среди них - мессенджеры, почта, облачные хранилища, навигация. В тарифе «Управляй! Руководитель» дополнительно обнулен интернет-трафик на соцсети. Также в «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включены входящие звонки в Европе и «Мобильное облако», позволяющее хранить персональные и коммерческие данные в защищенном облаке, доступном с любого устройства.
«МегаФон» включил в линейку сервис «Персональный бюджет». Теперь сотрудник сможет самостоятельно подключать необходимые дополнительные услуги, оплачивая их со своего персонального счета. Так, сотрудники, подключенные к корпоративному тарифу, смогут использовать мобильный телефон и для личных нужд - это избавит от необходимости заводить несколько сим-карт и телефонов.

Важная особенность новых тарифов - кешбэк. «МегаФон» первым на рынке корпоративных тарифов возвращает клиентам 7% от ежемесячной абонентской платы на тарифах линейки «Управляй!». Клиенты могут потратить кэшбэк на дополнительные услуги для развития своего бизнеса: «МегаФон.Таргет» https://krasnodar.megafon.ru/corporate/productsandsolutions/products/megafon_target.html#description, «Виртуальная АТС» https://vats.megafon.ru/?from=b2bv , «Контроль кадров» https://kk.megafon.ru/?from=b2bv#description. В дальнейшем «МегаФон» планирует расширять возможности программы, дополняя ее собственными и партнерскими решениями. Полученный кэшбэк не «сгорает», а накапливается ежемесячно.
«Бизнес стремится к персонализации решений. Поэтому мы создали новую тарифную линейку, учитывающую особенности корпоративных абонентов. Для сотрудников, которые проводят много времени на встречах, мы включили в один из вариантов тарифа больше голосового и интернет-трафика и убрали тарификацию для навигационных ресурсов, а для тех, кто работает в офисе, - сделали акцент на мессенджерах и поисковиках, - прокомментировал Николай Ситников, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «МегаФон». - Наше предложение будет особенно полезно для представителей малого и среднего бизнеса. Я уверен, что новая линейка «Управляй!» от «МегаФона» откроет для наших клиентов новые возможности для развития своего дела».

Другие публикации раздела: Пресс-релизы

Нет комментариев. Ваш будет первым!