Ваш регион: Выберите регион
Найти на сайте:

Volgabus выводит на рынок электробус и газомоторный автобус

17.07.2017 | 11:07
|
439
текст Сергей Кисин

Руководство ГК планирует производить не менее 500 автобусов в год

Волгоградская группа компаний Volgabus (четвёртый производитель городских автобусов в России, основной бенефициар Алексей Бакулин) выводит на рынок 12-метровый низкопольный электробус «СитиРитм-12Е» и 10-метровый газомоторный городской автобус среднего класса. Предполагается, что электробусы могут прийти на смену устаревшему городскому троллейбусному парку. В ближайшее время они выйдут на тестовые испытания в Волгограде, сообщает пресс-служба мэрии Волгограда.

В 2016 году автобусный холдинг, по словам его генерального директора Алексея Бакулина, увеличил объёмы выпуска продукции и свою рыночную долю в сегментах автобусов большой и особо большой вместимости. Рост производства по сравнению с 2015 годом достиг 72% (в 2015 году - 47% по сравнению с 2014 годом). Финансовые показатели группа не раскрывает, по данным "СПАРК-Интерфакс", суммарная выручка компаний, входящих в Volgabus за 2016 год — около 4,5 миллиардов рублей.

В прошлом году руководство холдинга подписало соглашение с фондом инноваций «Сколково» о возможности создания на его территории исследовательского центра. Поводом войти в число резидентов «Сколково» стали эксперименты машиностроителей по выпуску беспилотной модели автобусов «Матрёшка». Общая стоимость запуска проекта беспилотника определяется в 2 миллиарда рублей. По словам г-на Бакулина, затраты на первый прототип составили примерно 20 миллионов рублей, уже сейчас выпуск одного смартбуса обходится вдвое дешевле. Проект беспилотного автобуса получит существенное — почти наполовину — госфинансирование.

Сегодня на производственной площадке в Волжском реализуется значительный инвестпроект, который будет завершён уже в 2017 году. Новый производственный комплекс позволит двукратно (на 480 единиц) увеличить мощности по выпуску автобусов, кроме того, там будет отдельно производиться до тысячи шасси. Как пояснил «Эксперту ЮГ» Анатолий Бакулин (совладелец ГК), примерно половина будет идти на экспорт. Соглашения об этом уже заключены, по словам Бакулина-старшего, «с двумя известными мировыми производителями». Стоимость нового производства — около 1,5 млрд рублей, часть удалось возместить из федерального бюджета благодаря победе в конкурсе Минпромторга.

Теперь инженеры компании разработали очередные две модели электробуса и газомоторного автобуса. Как сообщили в пресс-службе волгоградского правительства, 12-метровый низкопольный электробус «СитиРитм-12Е» и 10-метровый газомоторный городской автобус среднего класса были представлены губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову и сити-менеджеру Волгограда Виталию Лихачёву.

В мэрии Волгограда добавили, что в ближайшее время электробусы выйдут на тестовые испытания в городе, а в перспективе могут уже работать во время проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года.

Другие публикации раздела: Новости
Теги: volgabus

Нет комментариев. Ваш будет первым!