Информационное агентство / Аналитический центр

В донской столице открыли «Парк» за 2 млрд рублей

27.08.2018 | 09:08
|
294
текст Андрей Бакеев

Запустив галерею «Парк», инвестор «Антрацит» надеется превратить крупный спальный район Ростова-на-Дону в центр семейного отдыха для 220 тысяч горожан

Об открытии в Северном жилом массиве мегаполиса торгово-развлекательного центра — галереи «Парк» площадью 46 тысяч кв. метров сообщил официальный портал правительства Ростовской области. В запуск проекта ООО «Антрацит» инвестировало более 2 млрд рублей.

Сама торговая галерея занимает 23 тыс. кв. метров. Среди якорных арендаторов — супермаркет «Перекресток», сети бытовой техники и электроники Poiskhome и «М.Видео», детские магазины «Дочки-сыночки» и Kari kids. В концепции — более 100 брендов. «Развлекательный кластер» комплекса включает девятизальный мультиплекс «Кинополис», детский центр Dream Park, аренный лазертаг TRON. Перекусить, пообедать или поужинать можно на фудкорте и в ресторанах центра

Как сообщили «Эксперту ЮГ» в администрации галереи, на данный момент торговые площади «Парка» заполнены на 70%. Ожидания по посещаемости и сроках окупаемости проекта здесь не стали раскрывать, сославшись на маркетинговую тайну.

Со слов директора АБ «Проект», архитектора Анатолия Мосина, название «Парк» символично. Здесь всё почти «как в настоящем парке»: сцена, аллеи, скамейки, многочисленные живые растения, которые «создают атмосферу городского оазиса». «Это не просто креативное пространство для совершения покупок, органично вписавшееся в ландшафтный дизайн бульвара Комарова и парка "Дружба", но и особая атмосфера, гарантирующая безопасность и комфорт для посетителей. Летом на улице жара, в холодное время — дождь, снег и сильный ветер. А в этой галерее будет всегда хорошая погода, благодаря инженерным, архитектурным и дизайнерским решениям», — уверен Мосин.

«Галерея "Парк" — шестидесятый завершенный проект из (приоритетного перечня) «100 губернаторских инвестиционных проектов, — отметила Ирина Теларова, руководитель департамента потребрынка Ростовской области. — Для нашего региона открытие такого объекта означает не только привлечение инвестиций, но и увеличение налогов, создание порядка тысячи рабочих мест».

Управляющий партнёр агентства недвижимости «Парус» Максим Хмель назвал проект потенциально успешным, а выбранную локацию — идеальной. «Это — центр Северного, одно из самых молодых и густонаселенных районов: здесь проживают почти 220 тысяч ростовчан, а если считать и с соседними микрорайонами, то и более 300 тысяч, — считает эксперт. — Однако крупного торгово-развлекательного комплекса здесь не было, а ближайший ТРК («Горизонт») расположен далеко — не в шаговой доступности. Однако одного крупноформатного центра для Северного жилого массива недостаточно. Исходя из современных нормативов, такой ТРК как галерея “Парк” должен быть на каждые 100 тысяч жителей».

Другие публикации раздела: Новости

Нет комментариев. Ваш будет первым!