Информационное агентство / Аналитический центр

СМИ: Сроки начала строительства сухогрузного района порта Тамань находятся под вопросом

11.02.2019 | 16:02
|
275

Решение о строительстве сухогрузного района порта Тамань должно быть принято до конца второго квартала 2019 года, иначе ООО «Стройгазмонтаж» переведет строительные мощности, ранее задействованные в строительстве Крымского моста, на другие объекты, пишет «Коммерсант».

По данным издания, об этом говорится в письме вероятного генподрядчика (компанией «Стройгазмонтаж» владеет Аркадий Ротенберг) руководителю ООО «РМП-Тамань» (исполнителю и координатору проекта) Игорю Русу.

Сроки начала проекта сейчас под вопросом, уточняет «Коммерсант»: большая часть поручений Минтрансу и Росморречфлоту не выполнена. Так, до 15 января Минтранс, Росморречфлот, его ФГУП «Росморпорт», «РМП-Тамань» и инвесторы должны были предоставить в правительство согласованные предложения по организационно-правовой и финансовой моделям Тамани, а до 1 февраля от Росморречфлота, Минэкономики и заинтересованных сторон ждали инвестсоглашений с обязательствами по строительству терминалов и их обеспечению грузами, акционерных соглашений по вхождению в «РМП-Тамань» и основных условий концессии.

Вице-премьер Максим Акимов сообщил РБК, что причина, по которой поручения не были выполнены, — это «объективные сложности» «взаимоотношений участников проекта» и распределения инвестиций между ними. Теперь Минтранс должен представить финансовую модель этого проекта в марте 2019 года.

Напомним, предварительные инвестмеморандумы по сухогрузному району в Тамани были заключены в 2015 году, в 2017 году его решили реализовывать из внебюджетных источников, что потребовало корректировки модели.

В ноябре 2018 года СМИ сообщали, что стоимость сухогрузного порта Тамань с 2014 года выросла на 12,6 млрд рублей — до 232 млрд рублей.

Другие публикации раздела: Новости

Нет комментариев. Ваш будет первым!