Информационное агентство / Аналитический центр

Евгений Первышов обсудил проект канатного метро в Краснодаре с австрийской компанией

08.12.2017 | 17:12
|
619

Проект канатного метро рассматривается как один из вариантов решения транспортной проблемы в Краснодаре

Во время брифинга по итогам года работы на посту главы Краснодара Евгений Первышов рассказал журналистам, что администрация города поддерживает проект канатного метро, предложенный в ноябре текущего года.

«Я внимательно смотрю ту работу, которую проводит Евгений Горобец вместе с Александром Полиди по реализации данного проекта, – рассказал глава города. – Необходимую помощь и поддержку оказываю.Я могу сказать о моментах, по которым они ко мне обращались. Когда я был в командировке в Австрии, они попросили меня связаться с компанией Doppelmayr, которая является признанным в мире лидером по строительству канатного метро. Я нашел их контакты и пригласил их в Россию».

Австрийская компания приняла участие в разработке концепции метро, представив собственные решения, которые реализовали в Боливии и Венесуэле в двух крупных городах, «похожих по хаотичности застройки на Краснодар» (слова Евгения Первышова).

Как сообщает пресс-служба города, проект канатного метро рассматривается как один из вариантов решения транспортной проблемы в Краснодаре. Администрация заказала московской Высшей школе экономики анализ текущей ситуации с городским транспортом, по которому предпримет дальнейшие шаги. Как подчеркнул во время брифинга Евгений Первышов, Краснодар занимает первое место в стране по количеству машин на душу населения.

Проект канатного метро представили руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец и член Совета, бизнес-консультант, профессор Александр Полиди. По предварительному плану, проект будет реализован по образу существующих линий канатного метро в Нижнем Новгороде и Оренбурге.

«При существующих технологиях «канатное метро» способно перевозить от 4 до 7 тыс. пассажиров в час. Его основные преимущества — строительство такой трассы в несколько раз дешевле создания автомобильной или железной дороги. Занимает минимум наземных площадей — в среднем 0,1 га на 1 км дороги. Не требует строительства большого количества сопутствующей инфраструктуры. Это экологически чистый и надежный вид транспорта», – уверяет автор проекта Евгений Горобец.

Евгений Горобец известен как учредитель и генеральный директор компании «Адаптас (рус)», которая сейчас находится в стадии ликвидации. Предприятие выиграло конкурс министерства стратегического развития края на право аренды 240,3 га на Благовещенской косе рядом с Анапой 21 января 2013 г. На этой территории предполагалось строительство комплекса общей стоимостью более 16 млрд рублей, который включал бы казино, 30-этажную 5-звездочную гостиницу на 700 номеров и гольф-поле. По условиям конкурса строительство должно было начаться не позднее чем через год после заключения контракта (т. е. 1 февраля 2014 г.). Проект не был реализован.

Другие публикации раздела: Новости

Нет комментариев. Ваш будет первым!