Информационное агентство / Аналитический центр

Чистая прибыль «Магнита» в третьем квартале 2018 года выросла на 10% до 7,6 млрд рублей

22.10.2018 | 11:10
|
150

Чистая прибыль ПАО «Магнит» в третьем квартале 2018 года до 7,6 млрд рублей, говорится в сообщении компании, опубликованном Центром раскрытия информации. Прирост по отношению к аналогичному периоду 2017 года составил 10%. Годом ранее прибыль ритейлера в третьем квартале составляла 6,9 млрд руб. По данным компании, положительная динамика показателя чистой прибыли обусловлена снижением расходов на уплату процентов по кредитам, в связи с более низкими ставками в этом году по сравнению с прошлым. Маржа чистой прибыли составила 2,5%.

Выручка ПАО «Магнит» в третьем квартале 2018 года составила 310 млрд рублей, что на 8,4% больше, чем в аналогичный период предыдущего года (286 млрд рублей). рост выручки проходил на фоне значительного восстановления LFL продаж до -2,0% по сравнению c -5,2% в предыдущем квартале. «Изменение динамики тренда LFL продаж во всех форматах сети – это результат улучшения ценностного предложения покупателю, достигнутого за счет первых нововведений в управлении категориями и промо активности. Наибольший рост показал формат «Магнит Косметик» - LFL продажи в 3 квартале составили 3,9% на фоне роста LFL среднего чека на 3,8% и роста трафика на 0,1%», — говорится в сообщении компании.

По данным ритейлера, в третьем квартале «Магнит» открыл 482 магазина. По итогам 9 месяцев 2018 года прирост торговых площадей составил 337 тысяч кв.м. Плотность продаж в новых магазинах увеличена, по сравнению с основной базой —магазины сети открываются в обновленном формате с улучшенной планировкой, дизайном, навигацией и оборудованием. Еще 380 магазинах проведена реконструкция.

«На первом этапе трансформации главным индикатором положительной динамики для нас является изменение like-for-like. Впервые в текущем году мы видим, что тренд этого показателя изменился. Такое улучшение говорит о том, что изменения, которые мы сделали в части обновления ассортимента и изменения подхода к промо активности, пришлись по вкусу нашей аудитории. Также мы уже видим улучшения в расходных статьях, и продолжаем работать над повышением эффективности для сохранения стабильной EBITDA маржи. Наша стратегия трансформации компании показывает первые положительные результаты восстановления покупательского интереса к нашим магазинам. Уверена, что они станут хорошей базой для дальнейших успехов команды Магнит», — прокомментировала итоги 9 месяцев работы ритейлера гендиректор ПАО «Магнит» Ольга Наумова.

Другие публикации раздела: Новости

Нет комментариев. Ваш будет первым!