Информационное агентство / Аналитический центр

Агрохолдинг «Степь» планирует увеличить выручку на 15% за счет розницы

20.12.2018 | 10:12
|
222

Агрохолдинг «Степь» (входит в АФК «Система») вывел на рынок федеральный розничный бренд «Степь», сообщает пресс-служба компании. Он объединит продукцию сегмента «фреш»: овощи закрытого грунта (томат, огурец, перец, баклажан), яблоки, сливы, овощи «борщевого набора» (картофель, лук, свекла, морковь), а также другие сельхоз культуры. Агрохолдинг будет реализовывать продукцию в сетях X5 Retail Group, «Лента», Metro, «O’кей», «Дикси». Для супермаркетов премиального сегмента — «Глобус гурмэ» и «Азбука вкуса» — продукция будет выпущена в соответствующей упаковке. По данным ИАС Seldon Basis, Агрохолдинг «Степь» зарегистрировал товарный знак в апреле 2018 года.

По данным компании, переход к розничным продажам позволит агрохолдингу выручить на 15% больше, на каждом килограмме реализованной продукции при сохранении цены. «Розничный бренд сделает продукцию узнаваемой и позволит увеличить инвестиционную привлекательность бизнеса. В дальнейшем «СТЕПЬ» намерена наращивать производство за счет роста производительности и сделок слияний и поглощений. По итогам 2019 года продажи должны вырасти в 1,5 раза по сравнению с 2018 годом и достичь 120 тысяч тонн, а по итогам 2021 года — еще на 80%, до 220 тысяч тонн», - поделился планами генеральный директор агрохолдинга «Степь» Андрей Недужко.

Как ранее писал «Экспер Юг», в ноябре агрохолдинг «Степь» купил крупнейшего российского сахарного трейдера — ООО «Торговый дом «Инвестпром-опт», сообщает пресс-служба холдинга. «Приобретение «Инвестпром-Опт» позволит «Степи» вертикально интегрировать свой растениеводческий сегмент (холдинг выращивает, помимо прочих культур, сахарную свеклу) и диверсифицировать каналы сбыта, выйдя с новым продуктом в торговые сети», — говорится в сообщении агрохолдинга «Степь». Сахар и крупы будут также продаваться под новым брендом.

Помимо развития розничных продаж, агрохолдинг «Степь» планирует запустить крупное производство молока. Речь идет о строительстве в Сальском районе Роствоской обалсти молочно-товарной фермы на 7 тысяч голов, из которых 3 тысячи — это фуражные (дойные) коровы. Соответствующее соглашение руководство «Степи» и глава региона Василий Голубев подписали соглашение о сотрудничестве на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень-2018».

Другие публикации раздела: Новости
Комментарии 1
владимир
| 20 декабря 2018 в 20:16
#
так и дальше держать агрохолдинг СТЕПЬ