Информационное агентство / Аналитический центр

«ИПОПАТ-Юг» выпустит на ростовские маршруты 60 новых автобусов

29.03.2019 | 13:03
|
165

Транспортная компания приобрела 60 новых автобусов большой вместимости, которые в ближайшее время намерена выпустить на городские маршруты Ростова-на-Дону, сообщили «Эксперту Юг» в пресс-службе ООО «ИПОПАТ-Юг». Здесь уточнили, что вся новая техника работает на экологически чистом газомоторном топливе — метане.

В компании добавили, что 60 автобусов будут оборудованы кондиционерами, автоинформаторами, электронными табло, валидаторами нового поколения, пандусами для людей с ограниченными возможностями, спутниковыми системами «ГЛОНАСС» или «ГЛОНАСС/GPS». «В ближайшее время большие и комфортные автобусы появятся на самых протяженных в России городских маршрутах № 94 и №96 (каждый — около 55 км), а также на маршруте №26. Общий возраст всего, эксплуатируемого у нас транспорта, не будет превышать и одного года», — сказали в пресс-службе «ИПОПАТ-Юг».

По информации из Seldon Basis, ООО «ИПОПАТ-Юг» зарегистрирована 5 октября 2007 года в столице Удмуртии — Ижевске. Уставный капитал — 7,48 млн рублей. Специализация — перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию. По итогам 2017 года выручка компании составила 66 млн рублей (на 16% меньше, чем в 2016 году), прибыль — 134 тысячи рублей (против 2,8 млн рублей убытков годом ранее). Гендиректор компании — Сергей Вдовиченко, учредитель — предприниматель Денис Агашин (по данным из «Википедии», пять лет (с 2010 года по 2015-й) занимал пост главы администрации Ижевска).

Как ранее писал «Эксперт Юг» осенью 2018 года компания выиграла конкурс на осуществление регулярных перевозок пассажиров по городским маршрутам, объявленный Дирекцией по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону. В частности, с 21 октября 2018 года компания стала работать на маршрутах №94 и №96, которые ранее обслуживало АТП-3. Это и стало причиной возмущения руководства ростовского автопредприятия, для которого указанные маршруты были «самым прибыльным активом».

Напомним, конкурсы на обслуживание городских маршрутов пассажирского транспорта проходили с июня по август. Требования к перевозчикам были существенно ужесточены. Так, обязательным стало наличие в каждом автобусе кондиционера, устройств для перемещения в салон инвалидов-колясочников, а также требования о соответствии подвижного состава экологическому классу топлива не ниже ЕВРО-4. На момент начала осуществления перевозок на каждом маршруте не менее 30% подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, должны будут отвечать указанным требованиям. К 2020 году — 50% подвижного состава, с 2021 года — 75% и к 2022 году весь подвижной состав должен соответствовать предъявляемым требованиям. Вторая особенность конкурса — снижение числа маршруток вдвое. Вся транспортная сеть будет состоять из 103 маршрутов.

Другие публикации раздела: Новости

Нет комментариев. Ваш будет первым!