Информационное агентство / Аналитический центр

Студенческие команды предложат пути решения технологических задач ростовского бизнеса

13.09.2018 | 12:09
|
94

В промышленном коворкинге «Garaж» стартовал прием заявок на трехнедельный интенсив «Проекториум Garaж Lab: инжиниринг», который пройдет с 22 сентября по 17 октября в ДГТУ. Студенческим командам предстоит решить технологические кейсы от донских предприятий и опорного вуза.

Студенческие команды предложат пути решения технологических задач ростовского бизнеса

На предварительной стадии Проекториума заказчики, участвующие в программе, формируют запрос, в котором рассказывают про специфику своего производства и задачи, которые хотят решить с помощью проектных команд, из этого составляются кейсы для участников. Затем формируются проектные команды, конечная цель которых — на основе лучших предложенных идей разработать полноценный прототип устройства, технологии или приспособления. В решении этих задач им помогают обучающие семинары и мастер-классы от профильных экспертов.

Представители компаний готовы поощрить лучшие разработки и помочь их реализовать.

Мероприятий подобного формата и масштаба на Юге России ранее не проводилось.

– Проекториум – это актуальный формат вовлечения активных и талантливых студентов в технологическую повестку донских предприятий, – отметил руководитель центра инновационно-технологического развития ДГТУ «Промышленный коворкинг «Garaж» Владимир Колодкин. – Тем самым мы формируем образовательную и коммуникационную площадку для междисциплинарного взаимодействия молодых специалистов самых разных направлений, помогаем освоить принципы проектной работы, развить прикладные инженерные и гуманитарные компетенции, а также так называемые soft skills – комплекс неспециализированных, важных для карьеры надпрофессиональных навыков.

К участию в Проекториуме приглашаются студенты и школьники Ростовской области. Регистрация на сайте garazhlab.ru. Прием заявок осуществляется до 17 сентября.

Напомним, прошлая сессия «Проекториума Garaж Lab» была посвящена маркетинговым задачам и собрала более 100 студентов и преподавателей ведущих вузов Ростовской области. Молодые люди за короткое время разработали стратегии продвижения ростовских бизнес-проектов.

Пресс-служба ДГТУ

Другие публикации раздела: Новости компаний

Нет комментариев. Ваш будет первым!